Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^ » Юмор » Сколько дырок в барабане и где рычаг кпп у праворульной автомашины?


Сколько дырок в барабане и где рычаг кпп у праворульной автомашины?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В общем, когда-то давно наткнулся на эту тему. Народ спустя пару постов писал кипятком))) еле нашёл эту золотую жилу)) Тема была быстро признана годной столовой и её облюбовали тролли разной толщины)))

суть сабжа:
Лидия1948
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сколько отверстий должно быть в перфорации барабана? У меня в стиральной машине Ardo FLS105L 010980188 в перфорации барабана 3691 отверстие (3583 по всей окружности, 4 х 10 в четырёх пластмассовых рёбрах, и 68 в черырёх секциях задней стенки барабана). А у моей соседки, на такой же модели – 3700 отверстий (3592 по всей окружности, 4 х 10 в четырёх пластмассовых рёбрах, и 68 в черырёх секциях задней стенки барабана)
Я считаю, что моя машинка, отстирывает бельё хуже чем у соседки, именно из-за нехватки этих девяти отверстий.
Сколько же отверстий должно быть на самом деле? Есть ли точная документация завода-изготовителя по количеству этих отверстий?

и тут началась жара)))

danik
Лидия1948, Здравствуйте!
Как ведущий специалист заявляю Вам, что Вы полностью правы.
Обратитесь в ближайший сервисный центр и Вам просвертят недостающие дырки. По желанию, Вы можете попросить сделать дополнительные дырки. Например, если удвоить количество дырок, то и качество стирки вдвое улучшится!!

Feдор
Лидия, для улучшения качества стрики рекомендую помимо стирального порошка добавлять 40-55 миллилитров святой воды.

P.S. Кстати, в этом случае сокращается цикл стирки на ~12%

Роберт Модестович
Я иначе решал проблему с дырками (от этих сервисных центров трудно чего-либо добиться). На строительных рынках продаются наборы дырок разного диаметра. Они идеально подходят к барабанам стиральных машин, можно легко установить самостоятельно.


Денис

Да, действительно, такая проблема часто встречается в стиральных машинах такого класса. К нам в СЦ часто обращаются с просьбой "засверлить" барабан, но есть способ дешевле и качественней. Смело езжайте на строительный рынок, ищите отделы, где продаются болты, саморезы, крепежи... и спрашивайте у продавца дополнительный набор дырок к стиральным машинам автоматам. Это сейчас не редкость и есть практически во всех хоз. магазинах. Установить можете сами либо обратившись к любому умельцу. Испортить ничего не возможно.,

Сергей из Тюмени
Думаю Вам нужно было преобратать машину классом повыше, там количество перфорированных отверстий в барабане точно соответствует требованиям наших гостов !!! конечно можна добавить отверстия самостоятельно, как советуют товарищи, но я бы Вам посоветовал предворитемьно промерять расстояния между отверстиями, иначе можна нанести непоправимый вред изделию.
И только после тшательной подготовки преступать к добавлению отверстий !!!
Удачи Вам ! Обязательно выложите здесь результат. Ведь Ваши исследования могут внести апсалютно новую лепту в разработку концепции качества стирки и как следствие иззменение некоторых технологических процессов при изготовлении барабанов для стиральных машин. А это уже тянет на патент и соответственно материальные блага..... (думаю немалые)

Военный атташе
Уважаемая Лидия, безусловно, техническая документация про дырки на заводах-изготовителях присутствует. Однако, такая техническая документация представляет особую секретность производителя и может быть предоставлена потребителю только посредством письменного запроса на языке Производителя в посольство страны, откуда происходит фирма-производитель, а также только лично в руки подателю такого запроса на самом заводе лично председателем совета директоров.
Вам необходимо составить запрос на итальянском языке, тщательно и самое главное точно указав количество дырок, их диаметр, соосность каждой дырки относительно другой с учётом относительного расположения дырок в трёхмерной проекции и среднеквадратичного удаления ближайшей к ребру дырки от наиболее удалённого ребра в завиисмости от направления вращения барабана стиральной мащины.
Такой запрос необходимо предоставить в посольство Италии в отдел военно-технического сотрудничества, поскольку дырки проектируют в закрытых оборонных предприятиях компании "Agusta Aerospace" и являются предметом тесного сотрудничества оборонной и гражданской промышленности Италии.


Митрий

Если првильно доработать брарабан дырками нужной формы, возможна стирка без порошка. Я уже давно так делаю

Иосев Весареоныч
Уважаемая Лидия!
Я предлагаю Вам наплевать на недостающие 9 дырок и приобрести себе специальные шарики, которые кладутся в барабан вместе с бельём. Они делают качество стирки на порядок выше.
Под специальными шариками имелись в виду

Шары стальные мелющие ГОСТ 7524-89, или шары помольные, предназначены для использования в шаровых мельницах барабанного типа в угольной, горнорудной, цементной и многих других отраслях промышленности, которые вдобавок помогают на порядок качественнее отстирывать белье в стиральных машинках с недостающим кол-вом отверстий в барабане.
Диаметр стальных мелющих шаров колеблется от 25 мм до 120 мм. Твердость шаров регламентируется по поверхности и по сечению.

Помольные шары изготовлены из легированной рельсовой стали по ГОСТ 7524-89 с высоким содержанием углерода и кремния 3 и 4 группы (особо высокой твердости - не менее 55 HRC), что придает им высокую износостойкость

Основными характеристиками качественных стальных мелющих шаров являются:
# повышенная износоустойчивость к истиранию
# высокая твердость
# уплотненная структура без дефектов металлургического характера
# равномерный износ с сохранением формы шара
# устойчивость к выкрошиванию и расколу

Уважаемая Лидия! Мы плакали!!! Сервис Центр ARDO г Самара

Лидия ты ЖЖЖОШЬ, класс, сервисный центр крупнобытовой техники г.Киев - РЕСПЕКТ с большой буквы РРРРРРРРР

Уважаемая Лидия! Спасибо за минутры радости! Санкт - Петербург присоединяется к Коллегам

Игнат
тут специалисты советуют купить дырки для барабанов и поставить. С диаметром все понятно, а какого веса брать дырки? Вопрос важный, если с весом ошибиться может разбалансироваться барабан и машинка начнет сильно трястись на отжиме. Помогите советом.

спец по дырам
Вес дыры не сильно важен! Главное наносить их строго в противоположные места относительно оси барабана и центра по окружности. Подбор же веса, размера и формы дыры можно осуществлять по личным предпочтениям.

ASC
Как представитель СЦ, считаю своим долгом напомнить, что любая дорабока клиентом будет считаться не проф. вмешательством . И, в случае выхода со строя машинки, будет платный ремонт. Поэтому, советую обратиться в авторизованный СЦ для проф. доработки барабана. Количество дырок, их размер, форму подберет СЦ согласно тех документации и используя сверх точные измерительные приборы, что гарантирует безупречное качество как самих дырок так и работу СМА.
Наш СЦ пошел дальше, мы заменили дырки на технологические отверстия, качество стирки увеличилось в 3 раза!!! Лидия обращайтесь к нам, мы заменим все ваши дырки на технологические отверстия! эта инновация позволит вам ощущить разницу между стиркой в барабане с обычными дырками и в барабане с технологическими oтверстиями!!! спешите, перед НГ такая очередь

Иван Иваныч
Почитал форум и открыл для себя много нового. Собираюсь, не смотря на отговорки некоторых сомнительных советчиков, установить комплект дырок на свою машинку самостоятельно. В общем мне все ясно, кроме одного - чем закрепить дырки и какой все-таки вес у них должен быть? Как взвешивать дырки, комплектом или каждую по отдельности? Машинка на отжиме достигает тыщу оборотов в одну минуту и если в расчете на значительное повышение качества стирки переборщить с весом, дырки могут просто оторваться под действием центробежной силы. С другой стороны, если выбрать дырки меньшего размера и соответственно веса, возможно не будет достигнут желаемый результат. Уважаемые специалисты, прошу вашего совета, вопрос не маловажен.

Научный сотрудник
Рекомендую быть осторожнее с самостоятельным и не рассчитанным увеличением числа отверстий в барабане! При определенном количестве отверстий может наступить эффект центрифуги для обогащения урана. В этом случае бельё с атомной массой 235 приобретает массу 238 и может использоваться в оружейных целях.

Нафигушкин Афонасий
..к дыркам нужно относиться очень серьёзно т.к. не контролируемое число таковых, в режиме отжима, может справоцировать так сказать, появление одной большой "ЧЁРНОЙ ДЫРЫ" , каторая в свою очередь может засосать бельё в неизвесное измерение "Х" ,что приведёт к искажению временного пространства , и не сегодя завтра,мир увидит воскресших Гитлера, Ленина и Сталина,которые сразу возьмут власть в свои руки ,оставив нас без благ цивилизации и как там в сказку у Пушкана "и остались они сидеть у разбитого корыта"

отдел запасных частей
Уважаемая Лидия, мы не брали, но готовы отправить Вам безвозмездно. Какого цвета нужны дырки? А лучше сообщите партномер.

Ксения Сабчаг
Уважаемая Лидия! В настоящее время стартует новый телевизионный проект "Последняя дырка". Мы бы хотели пригласить Вас для участия в проекте. Сообщите пожалуйста мне в личную почту свои координаты для связи с Вами.

@rt
Вас всех опередила соседка Лиды, которая уже давно себе насверлила эти самые 9 технологических отверстий дабы на***ть Лиду

Доктор
Увашаемая Лидия!
Я как медик, профессионально вам советую пересчитать дырки не только в стиральной машине, но и свои личные.
В случае, если суммарное число будет соответствовать "как у соседки" рекомендую срочно обратиться в нашу клинику.

Жириновский В.
Лидия, не верьте этим делитантам, это все происки коммунистов. Они уже разграбили всю нашу с вами страну, так теперь выясняется, что и дырки прихватили...
Немедлено обратитесь с заявлением в прокуратуру, его копию и копию стиральной машинки вышлите на адрес моей партии!

Соседка Лидии
пошла считать.....

Наталья
После прочтения сей ветки форума, я специально пересчитала дырки в своей стиральной машинке.
я хочу Вам сказать, что количество дырок к барабане моей машинки гораздо меньше. и это при том, что по заверениям продавца это одна из последжний моделей выпускаемых фирмой ARDO. Ну так вот, дырок у меня всего из 2845!!!
Что делать? Может вернуть машинку, пока срок обмена и возврата не прошел?
/Модель стирально машины Ardo FLO 127/

Независимый эксперт
По поводу недосчёта дырок... Ведь ещё в 1960 году было доказано, что субстанционность психического субстракта констатируется, как известно, единством трансцедентальной апперцепции. Так что, уважаемая Лидия, как любил поговаривать Владимир Ильич: " Мы не сможем игнорировать тенденции парадоксальных иллюзий, так как мыслящий индивид мотивирует абстракции", предлагаю Вам пересчитать все дырки заново, и если не недосчитаетесь и в этот раз -предлагаю разрезать любые равноудалённые от центра оси вращения 9 дырок по полам

Юрий, сотрудник НИИ,
Уважаемые форумчане! Наше НИИЭБТ (НИИ экономики бытовой техники) давно изучает эту проблему. Наилучшее качество достигается, как ни странно, если число дырок (по научному - отверстий) не 3691, а 3691,5. Очень советую пересчитать их. Дополнительный эффект качества стирки дает объединение двух ближайших отверстий в одно. Причем, чем больше таких объединений, тем лучше.

Машинка Лидии
О майн гот...
Ли-ти-я, хфатит меня щупать за дырки... Неудобно же перетт лютьми...

Студент
ДЫРЫ – область пространства, в которой гравитационное притяжение настолько сильно, что ни вещество, ни излучение не могут эту область покинуть. Для находящихся там тел вторая космическая скорость (скорость убегания) должна была бы превышать скорость света, что невозможно, поскольку ни вещество, ни излучение не могут двигаться быстрее света. Поэтому из дыры ничто не может вылететь. Ставим моторчик помощьнее - лучше дизель, и врубаем машинку - а колличество роли играть уже не будет + - 1 или 10 дырок , соседки показать не забыдьте!!!
возможно что агриперекулярность сотината пэктия ,которым кстати покрыт барабан,ведет к интерференционным экзопаралельностям в температурном режиме на субмолекулярном уровне,что в свою очередь порождает индиффузиат азасимбилиафицирующей поверхности барабана,который как я уже сказал покрыт сотинатом пэктия,тем самым мы можем наблюдать что преобладание дырок диаметром больше одного квантилиона пикометров может привести к нагнетанию температуры до величины внутризвездных тысячи,что уничтожит нашу галлактику как номенклатурную человеческую веху да и самого носителя всяких мозгое..ательных величин и систем-человека вместе со всей вселенной и ее загадками ,внеземной жизнью,их технологиями и знаниями,которые могли нас поднять на новую ступень развития наших возможностей......а все байда из-за пары долбаных дырок(я о барабане) ))))


программист

как истинный программист говорю Вам что количество дырок должно быть не 3691 и не 3700!! а 1020 или 2048 или 4096.
для вашей модели колличество именно 4096!!!
откуда неудовлетворительное качество стирки спросите вы?!
не сходиться контрольная сумма дырок!! отвечу я

Дыроманьяк
Уважаемая Лидия!
Я являюсь ведущим специалистом в области дыростроения в стиральных машинах, ведомственного подразделения одной из корпораций.
Совершенно иновационные технологии
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1261718&d=1286452486
И на закуску! Совершенно новейшие барабаны нового типа, до этого момента не публиковавшиеся в широком доступе.
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1261720&d=1286452506

Физик
Народ, хватит стебаться! У человека горе, у него не хватает дырок в барабане, а вы шутите! Стыдно, товарищи, стыдно.
Уважаемая Лидия.
Я, как человек, с двумя высшими, замечу, реальными, а не вымышленными образованиями (радио-техническим и физико-математическим), хочу тоже высказать свою точку зрения.
Дырявость барабана - одна из самых важных характеристик стиральной машины. Дело в том, что во врмя работы барабан принимает на себя функции, близкие к функциям якоря и, если считать, что благодаря аэрокосмическим разработкам, успешно применяемым в производстве барабанов для стиральных машин, можно пренебречь трением барабана о воздух и трением белья о барабан, то барабан можно с определённой долей истинности принять за ассимиляционный асинхронный двигатель внутреннего кручения. Во время работы по корпусу барабана протекает вектор напряженности Е таким образом, что благодаря относительно постоянной частоте вращения барабана (эффектом Кареолиса, т.е. влиянием вращения Земли вокруг своей орбиты и вокруг Солнца тут можно пренебречь ввиду малых размеров барабана и белья) внутри барабана (в его пустотах, т.е. отверстиях, которые некоторые безграмотные люди именуют "дырками"), словно внутри рамки, вращающейся в переменном магнитном поле индуцируется переменное электрическое поле. Благодаря тому, что кол-во дырок в барабане является константой (по ГОСТ 4331-80) мы вполне можем пренебречь возникающими при индуцировании токами Фуко, а благодаря оптекаемой форме и высокой скорости вращения, мы можем пренебречь ещё и тем фактом, что по законам Бернулли и Лапласса внутри барабана возникают турбулентные завихрения жидкости (в нашем случае воды) с определённой разностью давлений (как гидро-статических, так и гидро-динамических) столбов жидкости. Итак, мы знаем, что процесс налипания грязи на бельё носит молекулярно-электрическое обоснование, иными словами отрицательно заряженные молекулы грязи притягиваются к положительно заряженным молекулам белья. Благодаря тому, что диэлектрическая проницаемость(ДП) воды, как минимум в 82 раза больше, чем ДП воздуха, то возникшая связь между грязью и бельём ослабевает. Переменное электрическое поле, созданное "дырками" выпрямляется и подаёться внутрь барабана, заставляя молекулы грязи "отлепляться" от белья и двигаться напраленно к тому концу барабана, где находится слив воды.
Из всего вышесказанного следует, что кол-во областей индуцирования (дырок) самым непосредственным образом влияет на качество стирки. Однако, их количество подбирается из условий работы в данном (конкретном) регионе, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуется наносить дополнительные отверстия, так как эффект от этого мероприятия непредсказуем и может закончиться весьма и весьма плачевно, вплоть до поряжения вас электрическим током промышленной мощности (в 320 Вольт). Однако, недастаточное кол-во "дырок" ведёт к общему ослабеванию индуцированного эл. поля, что, в свою очередь, ухудшает качество стирки, поэтому смело можете требовать вернуть вам деньги, сославшись на доказательства, приведённые в этом письме.
С уважением, Александр Алексеевич. Доцент кафедры радиоэлектроники, доктор физико-математических наук

Жириновский
Уважаемая Лидия! Как хорошо, что вы затронули эту важную проблему! Дело в том, что с началом мирового кризиса, некоторые недобросовестные производители начали экономить на изготовлении дырок в барабане, т.к. сверление одной дырки обходится в 1 доллар. Таким образом на выпуске вашей машины производитель сэкономил 9 долларов. А сколько таких машин продано по всему свету! А люди не подозревают, мучаются, пытаясь добиться качества стирки как у вашей соседки! Но мы призовем этих подлецов к ответу! Это все Берлускони - главный мафиозо! Наживается на наших дырках! Думал никто не заметит! Подонок! Мерзавец! Вступайте в ряды ЛДПР! Мы одЫрим каждого избирателя! Наш сегодняшний лозунг: " одЫрим и передЫрим Америку! " " Каждой женщине к 8 марта по 9 дырок! От Жириновского! " Вечно Ваш В.В.

Полная тема - тут отжиг на 60+ страниц

+1

2

Суть сабжа:
Автор: Анри (---.pppoe.mtu-net.ru)
собрался покупать спортивную японскую автомашину (наверное, с двумя дверцами). Руль, конечно, буду переставлять налево (потому что не смогу ездить по иному).

И вот у меня возник вопрос: где находится рычаг переключения скоростей ? По логике он находится справа от водителя. Т. е. около дверцы ?

И после перестановки руля мне также нужно будет переставить и рычаг с управлением ?

С уважением,
Анри

избранные каменты:

Автор: Tiger 29A  (---.ip-tel.ru)

Поскольку у праворульных автомобилей нет специальных технологических каналов и отверстий в середине кузова, перестановка рычага управления КПП возможна только с правой дверцы на левую дверцу. Однако, есть и положительные стороны - бардачок сразу, согласно логике, находится под рулем и его переносить не надо!

Автор: крещатик-77 (213.251.192.---)

а лучше всего сделать так дешвле будет берем сиденье выворачиваем его назад и ездим задом тады сразу получается леворукое авто тока надо фары со стопами поменять и впуть анри .. ой пацаны ваще так долго не смеялся за акпп.....

Автор: m03g [Владивосток] (---.primorye.ru)

Анри ЖЖОТ!
РЖУНИМАГУ

Пересатавить руль это как два пальца..об асфальт, Сам ээто делаю каждый день. С КПП сложнее, на некоторых ЯПОНСКИХ автомобилях, она на заднем сиденьи находится, тянутся до нее неудобно, поэтому ну этих японцев в ж0пу. не покупай.

Автор: OverSi not logged (---.hosts.vtc.ru)

Да не слушай ты этих шутников, сейчас тебе наговорят, действительно у многих машин, особенно спортивных, рычаг находится справа от водительского сиденья, то есть его обязательно надо переставлять налево, в принципе, можно и по середине, но это сложно, так как там проходит обычно труба от глушителя. То есть, либо оставайся с правым рулём с правой ручкой, либо левый руль и левая ручка. Если всё-таки решишь ручку посередине сделать - скажи мастерам, чтобы трубу глушителя провели справа, где раньше рычаг был.

Автор: asd (82.162.139.---)

да даже сама идея переноса руля достойна бурных аплодисментов.

Анри, купи себе машину с рулем в центре салона и не парься. будешь с любого сиденья (включая задние) машиной управлять. у меня Prado с таким рулем. очень удобно. семейная машина. можно даже по-очереди управлять без пересадки.

Автор: tytvld (---.dialup.primorye.ru)

Смеялся до потери пульса! :))))) Анри-это наверное псевдоним Грефа? Или еще какого-то перца из правительства... :) Так ведь и на самом деле правый руль запретят! :) А то начнут переделывать... :))))))

Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)

------------------ Или еще какого-то перца из правительства... :)

господа следите за своей речью :-))))))))
я никогда не был в правительстве и уж тем более в правительстве никогда не будет ПЕРЦЕВ ;-))))

Автор: forwarder (---.183.3.93.modem-pool.kuban.ru)

Анри, не обращай внимания на этих "весельчаков", они считают себя настолько "опытными", что никогда не снизойдут до дельного совета "любителю", на самом деле проблема размещения АКПП на автомобилях с правым расположением руля при перестановке рулевой колонки на левую сторону действительно насущна и имеет несколько путей решения.
На сегодняшний день самым эфективнымым способом признан переворот КПП на 180 градусов вдоль продольной оси. На некоторых моделях для этого требуется смена кронштейнов, но большинство машин уже имеют готовые посадочные места, т.к. выпускают те же модели, на том же конвеере для Европы. Второй способ более дорогой и не приемлем для машин дороже 1358 долл. В этом случае требуется заказывать новую декоративную насадку(в народе - "наболдажник") на рычаг селектора передач и подходящую под нее коробку. По наблюдениям, наиболее дорогие насадки с логотипами МВ и ВМW, чем это обусловлено и что это означает я не знаю. Надеюсь, что здесь найдется хоть один серьезный форумчанин, который прольёт мне свет на эту загадку.
Где-то мелькала инфа о чудаке согласившимся на хирургическое вмешательство, ему поменяли правую руку с левой местами, но почему-то подозреваю что это шутка. Мне кажется все же переворот на 180 градусов наиболее приемлемое решение.

Автор: Tabachnik (---.irs.ru)

Конечно, налетели коршуны)))))
Парень правды ищет, совета дельного, а вы)))
Конечно, легче посмеятмя над человеком ищущим, чем совет грамотный технический дать!)))

Анри, руль перенести в бардачек - это ерунда.
Гравное, при этом, грамотно подставку под левую ногу перенести. Она же у японцев с подогревом обычно делается!
Этот девайс на этом сайте заказать можно. Но, на многих гоночных моделях он идет вместе с кузовом. А иначе, очень трудоемкий процесс получится. Не всякий "Дядя Вася" возьмется делать. И бабок могут взять немеряно за работу!

А рычаг переключения никуда не надо тащить. И педали тоже! Есть простой выход!
Просто ищешь на этом сайте по аукционам нужный тебе боллид с голосовым управлением переключения скоростей и все. Тут самое трудное будет по японски шпрехать научиться, чтобы тебя "мозги" понимали. Япы, они же - дикие!) Под русский язык электронику свою не хотят делать! Но, с другой стороны, не Боги горшки обжигают, выучишь!

А вообще, чё комиссионеров искать, обратись сразу к Фисуненко, притащит тебе нужную машину в нужной комплектации. Никого еще вроде не подводил.
Только напиши ему все подробно, что тебе нужно, и про планируемый перенос руля, и про голосовое управление коробкой.
И не забудь заказать новый задний подшипник коленчатого вала рулевой рейки. У старых, при перестановке, обычно сальник бежать начинает. Только родной надо, а не бутер корейский. С "корейскими" радиус поворота увеличивается минимум на метр!

И будет тебе счастье))))

Автор: Tigdimsky_kot [Казань] (---.kgts.ru)

Анри, как это фотографии не открываются они же японские передаются посредством интернета прямо в CD-rom, нажал на ссылку открыл СD оттуда фотка вылезет и так далее. Так же по интернету кстати можно и купить весь комплект для перестановки руля с КПП главное чтоб он в провод пролез в архивированном состоянии а потом его разжимаешь и ставишь на машину, разжимать архив лучше плоскогубцами но на худой конец можно и клещами.

Автор: BODKA (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)

от перестановки руля месторасположение коробки не меняется!!! Математика, понимаешь!!!

Автор: Walker (---.ptline.ru)

Если добротно сделана, то не вытечет. Вот только перекличать будет не удобно, да и зачем этот торчок на пузе? Половая принадлежность что ли? Тут необходим грамотный подход. Коробку реобходимо развернуть не вверх ногами, а в горизонтальной плоскости. Самая главная морока это подключить потом к ней привод (шрусы или задний мост). А вот брать следует 4х дверную потому что очень удобно ремрнтировать двигатель который лежит на заднем сидении. Зато богажник будет здоровый спереди и еще сзади один!!! плюс ко всему скорее всего улучшится развесовка автомобиля (почти Ламборджини). Вот тебе и рев мотора под ухом и отличная управляемсть. Готовый спорт кар!

Автор: Митос (Москва) (217.26.10.---)

Сегодня меня во сне посетило прозрение.

Все до элементарного просто: отковыриваешь дублирующие педали от любой машины с буквой "У" (не перепутай с другими спецавтомобилями) и присобачиваешь их на свою тачилу, соответственно, с левой стороны. Далее, зафигариваешь слева на торпеду кронштейн и цепляешь на него руль (полагаю, деревянный Момо, ты ж не лох). Правый и левый рули соединяешь цепью- чтобы крутились одновременно...
Делов на час- и у тебя эксклюзивный право-, леворульный автомобиль!
Не надо благодарностей, сам знаю, что идея гениальна. Осталось только переключение передач... И здесь могу подсобить: записываешься, значит, на ЛФК в поликлинику. Тебе там разрабатывают мизинец на левой руке, чтобы спокойно мог на кнопки на рычаге нажимать. Теоретически даже до o/d дотягиваться сможешь!
Если захочешь движок с переда на зад переставить, обращайся- я тебя научу.

Автор: Suland (---.jetstream.xtra.co.nz)

А кто такие ПИНДОСЫ? Это случайно не русские? Без обид!!!

Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)

Что такое «Пиндос»? Заметки натуралиста.

Пиндос обыкновенный не относится к самым распространенным видам животных, но тем не менее ареал (сфера жизненных интересов) этого забавного существа охватывает весь земной шар. Внешне Пиндос напоминает homo sapiens, при этом часто ошибочно идентифицируется с человеком, что приводит к крупным неприятностям.

Развитый жевательный аппарат Пиндоса требует постоянного использования жвачки, кроме периодов кормления. Пиндос всеяден, но предпочитает гамбургеры с жаренным картофелем и баночное пиво, которое способен поглощать в любых количествах. Поглощение пищи, особенно ее последняя фаза сопровождается интенсивной отрыжкой, при этом Пиндос совершает непроизвольные движения нижними конечностями, которые он обычно располагает на столе. Hаиболее важными отличительными признаками Пиндоса являются:

- постоянное желание где-нибудь установить демократию;
- украшение своего жилища, его окрестностей, одежды и средств транспорта
звездно-полосатым флагом;
- непроходящая гордость за то, что он - Пиндос и, как следствие, покровительно-презрительное отношение к непиндосам;
- бережное и трепетное отношение к собственной шкуре;
- стремление к известности, ради которой Пиндос способен отчасти пренебречь предыдущим пунктом.

Hаиболее простой способ привлечь Пиндоса состоит в следующем: постройте макет нефтяной вышки, разлейте канистру нефти и установите флаг любой расцветки и рисунка, отличный от звездно-полосатого. Можно также засеять небольшую делянку опийным маком или коноплей.

Очень скоро Вы сможете наблюдать Пиндосов и их незатейливую деятельность. Сами располагайтесь вблизи макета вышки, помните - Пиндос никогда не бомбит нефтяные скважины, в отличие от жилых домов, церквей и посольств.

Приблизившиеся Пиндосы первым делом обеспечивают свою безопасность, отрывают окопы, создают в них запасы гамбургеров и картофеля. По наблюдениям известного зоолога Э.Роммеля в таких условиях Пиндос способен пребывать долго, но только при условии постоянного снабжения свежим и охлажденным апельсиновым соком. При малейшей опасности Пиндос прячется на дне окопа и высовывается не ранее чем через два часа, что создает некоторые сложности для натуралиста.

Хорошо окопавшиеся Пиндосы проводят массированные бомбардировки местности, при этом выбор целей не имеет для них ни малейшего значения, кроме указанного выше ограничения.

Пиндосы особенно любят бомбить и отстреливать мирных жителей, журналистов, союзников (подпиндосников) и собственную марионеточную администрацию. Видимо, это тоже связано с развитым инстинктом самосохранения.

О степени интеллекта Пиндосов свидетельствует называние ими своих бомб и ракет, попадающих невесть куда ’умными’. Разгромив все, Пиндосы разбредаются по территории, где и пребывают в недоумении от недовольства аборигенов, пока не находят следующий объект своего внимания. Hекоторые Пиндосы охотно подвергают себя пленению, во время которого усердно готовят материал для голливудского сценария или бестселлера.

Пиндосы - стадные животные. Они легко и с видимым удовольствие объединяются в роты, бригады, дивизии, а также в крылья и целые авианосные группы. Пиндосы, будучи по существу добрыми и доверчивыми созданиями, легко поддаются одомашниванию. Постройте салун, снабдите Пиндоса привычной пищей и телевизором. Засейте лужайку для его утренних пробежек, не забудьте украсить Пиндоса тремя-четырьмя Пурпурными Сердцами, медалью Конгресса и личной благодарностью президента. И вы сможете много лет любоваться его ежедневный процедурой подъема американского флага, слушать рассказы о подвигах во имя демократии и с гордостью показывать своего любимца соседям.

тема для глумления

0


Вы здесь » Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^ » Юмор » Сколько дырок в барабане и где рычаг кпп у праворульной автомашины?