Харухи в Японской рекламе
Японские рекламщики не перестают удивлять.
Вот такую забавную рекламу с участием персонажей аниме Меланхолия Судзумии Харухи сняли для освежающей дыхание жвачки Acuo, от компании Lotte. Актёр Тома Икута (снимавшийся в лайв-экшнах Akihabara @ DEEP и Honey and Clover) берёт в рот эту "волшебную" подушечку и.. окружающие его люди начинают превращаться в персонажей аниме под действием его нового дыхания!
Недавно мы уже писали о 15-секундной версии этой рекламы и вот вышел полноценный 30-секундный ролик с изменённой концовкой, премьерный показ которого на телевидении состоялся вчера.
В вас то же проснулось желание бежать в магазин за блоком, а потом дышать что есть сил на свою канарейку?
Добавим, что на официальном сайте компании можно найти профайлы персонажей засветившихся в ролике. Там же можно посмотреть и обе версии ролика.
Источник