Утро.
Итачи проснулся после вчерашней миссии в Коноху и ближайшего города в милой сердцу пещере Акацуков… Где-то дальше посапывал Кисаме и шебуршился Лидер. Как всегда…
Вставать не хотелось, как-то ломало…
Сверху сыпалась потихоньку штукатурка (ремонт они сделали общими усилиями).
Обычное утро всегда сопровождалось этим… Потому что наверху постоянно происходила беготня, крики и стоны остальных Акацуков…
Всегда виной был один человек… Конечно же Дейдара…
По расписанию сегодня была среда, а в среду любимая «игра» этого дурацкого, как думал Итачи, подрывника. Называлась она «Отбери леденец (конфетку) у младенца (ребенка)»
Казалось, что может быть проще, но не тут то было…
Дейдара вручал миленькому Сасори одного петушка (отечественный чупа-чупс) и игра начиналась. Акацуки, которые не то чтобы сладкое ели, они вообще-то даже нормально не питались, исключением был Зецу, не дураки были насладиться тающим сахаром на языке. Однако и он был не против сладкого.
Гонка, все участники буквально вытаскивали у друг друга изо рта эту сладость (не знали дети простой истины, которую говорят в наших садиках «изо рта в рот получается микроб»). Не участвовал обычно лишь Дейдара, прикидывался чем-то вроде рефери, забирался на ближайшее дерево и из своих закрома доставал бумажный кулек, в котором находилось помимо таких петушков еще и пирожные. Сообразительный парень заранее уходил в ближайшую деревню и по-настоящему играл в эту игру… Пожевывая рахат-лукум он наслаждался видом ралли и подбадривал участников разным фразами. Он знал, что никто не посмотрит вверх, хотя если бы оно так случилось, то начиналась бы другая игра «Завали провокатора» или «Ошибка сапера» и тд. Но все было продумано и Дейдара просто кайфовал под вопли Сасори и остальных.
- Обычное утро среды – думал Итачи, стряхивая осыпавшиеся на него кусочки краски, камней, дерева. – Дейдара за…
Неожиданно оторвалась балка с потолка… Похоже кто-то таки завалил Сасори, счастливого обладателя петушка. Конечно Учиха владел отменной реакцией и скоростью, но не с утра… Как того и следовало ждать балка угадила прямехонько ему на голову, только что аккуратно им причесанную и собранную в хвост.
Тут же подлетел Кисаме и Лидер, потому что грохота было много. Во-первых балка, естественно рухнула после Итачи на пол. Во-вторых рухнул Итачи, заметим к его гордости, очень даже удачно, не на спину, а на живот. Потому что если бы он упал на спину, его голова снова повстречалась с балкой…
- Вот же идиоты! С кем я работаю! – в душе вскрикну Лидер.
Звук ярости дошел до ушей остальных Акацуков, Дейдара, не успев проглотить последний кусок торта свалился от неожиданности с дерева пряма на уже изрядно замученного напарника.
- Так. – сказал весело взрывник. – Что-то опять м-м. Ей Сасори у нас же миссия, пошли.
Он потянул напарника за рукав. Остальные Акацуки последовали примеру этих двух и тоже повспоминали какие-то дела: кому-то надо было постирать белье, кому-то просто надо было, кому-то по нужде, кому-то э-э-э собаку выгулять (хотя такой в помине не было).
- Сейчас начинается мой любимый бразильский сериал - сказал кто-то, но осекся, где телевизор, там лидер… умнее не найдя, ляпнул про свидание.
Выбежавший лидер с пеной у рта и с шашкой наголо, с криками «Мочи белых, Петька!» был удивлен абсолютным отсутствием кого бы то ни было. Из-за спины выглядывал тот самый Петька, с Самехадой (нечего было подключаться к русскому кабельному телевиденью).
Делать нечего, вернулись в пещеру. На их изумление Итачи стоял на ногах, мило ухмылялся как всегда и выглядел вроде нормально, будто ничего и не произошло.
- Итачи-сан, все в порядке? – поинтересовался Кисаме.
- Да. В полном.
Лидер заглянул в глаза своему подопечному и убедился в наличии в них Мангекью Шарингана.
- Свет не отрубили, отлично, он в норме. – Как врач констатировал Лидер.
Итачи медленно зашагал к выходу пещеры, что-то напевая себе под нос из репертуара Баскова (опять таки русское кабельное).
- Ой! Он мне чего-то не нравится.
- Кисаме, постой. – Лидер схватил рыбу за руку. – Сделай мне массаж, пожалуйста.
- Э?
- У меня суставы затекли.
- Я не буду этого де..
- Не упрямься рыбонька… - лицо лидера расплывалось в улыбке, глазки поблескивали, не очень приятное зрелище, не для слабонервных.
- Неееееет! – Кисаме умчался в шоке, обгоняя поющего Итачи.
- Фух! Спокойствие. Тишина. Спать. – Думал лидер. – Я всегда знал, что это прекрасный метод выдворения любого из пещеры как минимум дня на два.
Он потянулся, лег на свою кровать и врубил телевизор…
2.
Размышления Итачи.
«Я Учиха Итачи. Зачем я живу? Мне нужна цель. Я знаю, я сделаю мир счастливим! Я принесу людям свет и тепло! Я воплощение доброты и познания, красоты и сострадания! Добрая фея Итачи – hana-no-hime. О! Плачущее дитя. Подойду-ка я к нему».
На пенечке сидел Кисаме, он не плакал, просто делал попытку спать, нежно прижимая к себе меч.
- Милое дитя, чего ты хочешь?
Милое дитя в непонятках разинув рот молчало.
- Ну же не стесняйся. Наверно как все дети ты хочешь в Парк аттракционов?
- Итачи-сан? – робко с надеждой пролепетал Кисаме.
Реакции не было.
- Значит решено. Парк аттракционов. – Обладатель волшебных глаз запрыгал на месте и захлопал в ладоши. – Лунный бог. Следушие 72 час, дитя ты будешь получать удовольствии от американских горок, комнат страха, колес обозрения и тд.
Кисаме отправился в мир иллюзий. Он познал истинный ад. Первые 24 часа были наполнены слезами страха от бешеных скоростей и мертвых петлей. Дальше была тарзанка, которая пару раз порвалась, потом колесо обозрения (кстати радиусам около 500 метров), потом его крутили вверх головой и в конце комната страха с обнаженным л… (не будем говорить это, дабы успокоившийся Кисаме вновь не заплакал)
- А-а-а какой же я хороший, я осчастливил этого ребенка. Я добрый hana-no-hime. – Итачи улыбаясь, отошел от «осчастливленного» Кисаме, валявшегося без сознания в полном ауте. – Меня ждет еще много несчастных плачущих ребетят. Только отдохну немного. У доброго меня полно работы.
- Нэ, Дейдара, я хочу есть. – Проскулил Сасори.
- Блин. М-м пустынный скорпион. Где я тебе возьму? Молчал бы уже, я что ли виноват, что кто-то конфету утром профукал. – Огрызнулся парень.
- Нэ, Дейдара, мне что теперь опять до среды ждать? – Чуть не плача проговорил Сасори.
- Блин, м-м. Что мне с тобой делать? Ох! Как что так ко мне.
- Нэ, Дейдара. – Все начинался плач.
- Ой-ой не плачь м-м. Так вона тама забегаловка, иди туда, на деньги, вымогатель.
- Нэ, Дейдара, спасибо – Вытирая, рукавом лицо сказал, просиявший Скорпиончик.
Дейдара выгреб из карманов какую-то мелочевку.
- На обед хватит.
- А на десерт?
- А по голове?
- Я гений Сасори, тебе меня не победить.
- Так м-м. Барзометр зашкалил? Иди уже хавать.
Дотолкая своего напарника до забегаловки, мастер взрыва удалился. Теперь он был свободен, однако такие приступы доброты у него случались весьма редко и по нескольким причинам, одной из которых желание избавиться от лишних проблем.
Через минуту из забегаловки донеслись вопли.
- Кто подсунул шоколадные монеты!!!
Затем последовал грохот, из под завалин выполз Сасори. Разозленный, потрепанный, но уже не голодный, с куклой третьего Казекаге через плечо.
- Я великий пустынный скорпион! Я всех вас….
Дейдара понял, что пора скрываться из зоны видимости напарника.
- Ой-ой! М-м. Хенге.
Принципиально ничего не изменилось, только возраст уменьшился на пару лет, штаны преобразовались в короткую юбку, плащ в короткий топ-кимоно. Лицо и прическа остались теми же.
- Блин! м-м. Плохо я в академии сенсеев слушал.
Где-то за спиной раздаются приближающиеся звуки бега. Это Сасори.
- Дейдара! Убью!
Когда миленький Сасори в гневе, остудить его невозможно, потому что и до ярости его трудно довести. Дейдара это единственный человек, который может это сделать.
Полной неожиданностью было, то что Сасори промчался мимо.
- Блин м-м. Я не думал… Нет ну конечно подозревал, что он не в себе, но чтоб еще и так тупить. Гут.
Только он хотел превратиться в самого себя, как на полпути его кто-то ущипнул за зад.
- Что за…Совсем охренели!
- Какая шебутная милашка, пойдем с нами? – позади стояло два бугая, улыбаясь начищенными до блеска мускулами.
- Куда же ты? А выпить? – качки надвигались.
Дейдара эффектно отскочил назад и треснул обоим куда следовал, вернее куда попал (достал, потому что качки он и есть качки).
Самодовольно отходя и легким движением головы встряхивая волосы, он все-таки не избежал еще одного щипка.
- Оставь телефончик красотка. – Сказавший это получил по зубам.
Зайдя за поворот, Дейдара снова стал сами собой.
Тем временем разъяренный Сасори постепенно успокаивался.
- А в общем все не так и плохо. – Заключил парень – Я сытый. Я попрактиковался в боевых умениях и беге. Дейдара отвязался. Я умнее, я привыкну.
Сидя на скамейке в парке, он нежился на солнце, открыто подставляя ему лицо.
- Привет Сасори.
- Ум… - перед ним стоял Итачи с включенным шаринганом.
- Бедный ребенок, кто тебя обидел, почему ты плачешь, фея тебе поможет.
- У меня все хорошо, а вот на счет тебя я не уверен. – Скорпион взглянул на своего Акацу-товарища, уже мысленно отыскивая пути отхода.
- Не надо мне врать. Я все вижу. Тебе не хватает тепла и любви. – Итачи потянул к нему свои руки.
- Дай я тебя обниму, тебе станет легче, почувствуй силу сострадания.
- А! Итачи! Сумасшедший! Кто-нибудь!!! Дейдара!!! – отчаянно завопил кукольник. – Хулиганы зрения лишают!
- Глупый, я для тебя стараюсь. Лунный бог. Следующие 72 часа ты испытаешь прелесть заботы о себе. Будь счастлив.
Сасори свалился лицом в асфальт. Ну что он видел? Какова его иллюзия?