Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^ » Юмор » Энциклопедия печатей и штампов в кино (издание 3, доработанное)


Энциклопедия печатей и штампов в кино (издание 3, доработанное)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Современное кино строится на штампах. Причин для этого очень много, а одна из главных причин - очень много фильмов. Невозможно избежать повторов в таком количестве кинопродукции, которое есть на сегодняшний день. А, учитывая то, что эти повторы так или иначе приятны зрителю (потому то они и существуют) - штампы существуют в кино уже много десятилетий и размножаются почкованием (или скорее клонированием) с невероятной скоростью. Здесь можно ознакомиться с коллекцией штампов и употребить их по своему усмотрению: кто-то посмеется, кто-то станет смотреть фильмы немножко иначе, а кто-то научится писать голливудские сценарии, уедет в Америку и начнет зарабатывать кучу денег. В любом случае, Энциклопедия Киноштампов - штука полезная.

- А -

Автомобиль
1. Если герой едет за рулем автомобиля даже по идеально ровной дороге, ему все равно приходится яростно крутить руль в разные стороны.
2. Даже в самом центре многомиллионного города, у героя всегда есть возможность припарковать машину прямо перед тем зданием, в которое ему нужно попасть.
3. При стрельбе по машинам все пули попадают в двери. В этом случае все остаются живыми. Стекла бьются только при стрельбе сзади, причем только заднее. Даже в случае промаха в водителя, лобовое остается целым. Видимо, чтобы укрыться от пуль, достаточно спрятаться за дверцу машины.
4. Перед машиной, в которую врезаются полицейские или бандиты всегда установлен трамплин. Взлетевшая машина всегда падает на крышу. Обязательно загорается, но взрывается только после того, как положительные персонажи спасены (если там были положительные персонажи). Бандиты взрываются мгновенно.
5. Хорошо отомстить злодею можно, передавив на гробоподобном грузовике его безумно дорогие машины.
6. Грузовики и автобусы могут развивать гораздо большую скорость, чем легковые седаны. Они всегда могут позволить себе немного поиграть: сначала несколько раз ударить преследуемую легковушку в багажник (очевидно с целью предупредить преследуемых, что погибель близка), а уже затем обгонять ее, сталкивать с дороги либо прижимать к дорожному ограждению.

Автокатастрофа
1. Столкнувшиеся машины всегда сразу взрываются и начинают гореть.
2. Если во время столкновения в машине сидит Герой, а в багажнике лежит достаточно взрывчатки, чтобы взорвать Вашингтон (вариант: Ядерная или Водородная Бомба), то взрывчатка не взрывается. Если же в машине со взрывчаткой сидит Антигерой, машина благополучно взрывается.
Исключение 1: в начале фильма Антигерой не может погибнуть ни при каких обстоятельствах, иначе с кем же бороться Герою.
Исключение 2: машина с Антигероем взрывается, но он выживает и начинает мстить Герою (независимо от того, кто его взорвал).
Исключение к исключению 2: машина с Антигероем взрывается и он погибает, после чего герою начинает мстить брат (сын, дочь, папа, мама, любимая болонка Антигероя) Антигероя, независимо от того, кто взорвал Антигероя.

Алкоголь
1. Полицейский, от которого ушла жена с детьми обычно пьёт много виски (в последнее время всё большую популярность набирает водка). Из белой горячки его выводит сообщение о том, что его брат (сестра, дочь, жена, мать, отец и др. родственники) жестоко убиты, вследствие чего он свирепеет и начинает убивать нехороших людей. Так он становится Героем.
Исключение: полицейский начинает убивать хороших людей и становится Антигероем.

Американцы
Американцы - это лучшая часть человечества (по крайней мере, если судить по американским фильмам).
1. Именно американцы победили фашистов, причем сделали это не по необходимости самосохранения, а исключительно из сострадания к остальному миру. Это распространяется не только на фашистов (см. п.2).
Исключение: Русские (советские), а также, индийские фильмы (причем здесь индийские? а где вы видели фашистов в индийских фильмах?)
2. Именно американцы всегда спасают мир от русских, арабов, инопланетян, астероидов, динозавров, маньяков, стихийных бедствий... всего, что можно только представить. Иногда они спасают мир даже от самих себя - американцы настолько самодостаточны, что нередко отказываются импортировать извне даже зло.
3. Главный герой всегда американец. см. Герой.
Исключение: Исторические фильмы о средних веках, Римской империи, древнем Египте и Шекспире, а также, не американские фильмы.
4. Американцы есть в каждой стране и находятся они там для того, чтобы страдать по любви к родине, мечтать о гамбургерах, кетчупе и кока-коле и, главное, наглядно демонстрировать зрителю как безнадежно отстал весь остальной мир от Америки в своем развитии.
Исключение: Американские преступники сбежавшие в Мексику.
5. В американских исторических фильмах, частенько попадаются среди персонажей чернокожие. И не просто африканцы, а именно американские не "чистые" негры-полукровки, с американскими повадками. Это необходимо чтобы хоть как-нибудь обозначить американское "присутствие" во всех крупных исторических событиях.
См. также Афроамериканцы

Англичане
Англичане чопорны, смешны и всегда носят галстуки и пьют чай в пять часов, даже если на Землёй завис космический корабль какой-нибудь злобной расы и половина планеты уже в рабстве.

Антигерой
1. Антигерой носит кожаный плащ и стильные шелковые сорочки, разумеется, черного цвета. Любит классическую музыку - оперу, балет и дорогой коньяк.
2. Когда антигерой вот-вот свершит что-то очень ужасное, за долю секунды его убивают наповал, причем в такой позе, к которой нужно готовиться секунд 40, и убить может кто угодно, вплоть до 6-ти летней девочки, невесть откуда взявшей оружие, и лицо у нее обязательно будет такое, как будто она это делает каждый день.
3. Пpи борьбе со злым международным теppоpистом, лучшее оружие - сарказм и едкие замечания. Не понятно каким образом, но это приводит к героя победе, даже если он находится в самом безвыходном положении.
4. Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой мог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти.
5. Злодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.
6. У Антигероя может быть абсолютно положительный родной брат, которого Антигерой ненавидит за его доброту. Если фильм в жанре фэнтэзи, несчастный брат Антигероя нередко влачит свои жалкие дни в заброшенной камере подземелья.
7. Если Антигерой громко и уверенно утверждает, что он непобедим, значит жить ему осталось считанные секунды.
6. Далее см. Герой

Антигероиня
1. Антигероиня - близка к Антигерою (см. Антигерой). Это всегда красавица, которая владеет всеми видами оружия и единоборств. Чаще всего - брюнетка.
2. Если Героиня брюнетка, Антигероиня - блондинка. Или рыжая. Главное правило: ее цвет волос не должен совпадать с цветом Героини.
3. Антигероиня постоянно обнимает и целует Антигероя. Делает это прилюдно и, как бы напоказ. Как известно, положительные герои выражают свои чувства в общественных только в финале фильма.
4. Антигероиня гибнет от рук Героя или Героини (что может быть поводом для мести Антигероя).
Армия Злого Властелина
1. Армия Злого Властелина одета так, чтобы выглядеть максимально угрожающе но, при этом, терпеть максимальные неудобства. Например, непрозрачные громоздкие шлемы (когда лица не видно - страшнее, не правда ли?) или какие-то нагромождения в районе плечевого пояса (чтобы подчеркнуть мужественность и физическую силу).

Афроамериканцы см. Негры

+1

2

- Б -

База данных
1. Антигерой всегда пользуется современнейшими методами и средствами поиска данных, и имеет доступ к любым базам данных ФБР и полиции. Герой обычно пользуется бумажными справочниками, или по работе у него не хватает полномочий для доступа к компьютерной базе. В этом случае ему всегда поможет милая девушка за компьютером, за обещание сходить пообедать, или как-нибудь переспать с ней, даже если перед этим, герой ее неоднократно обманывал.

Бар
1. Стойка бара обладает пулеотталкивающим действием. При стрельбе по спрятавшемуся за стойкой, все пули попадают в посуду, стоящую на ней, или в бутылки на витрине. Посуда и бутылки обладают таким же притягивающим пули свойством, как и значки с портсигарами. См. Пули.

2. Антигерой в баре начинает драку предварительно перевернув, или сломав столик . Чаще это оказывается тот, за которым он сидит.

3. Если в баре начинается драка, финальный аккорд будет поставлен ударом бутылки по голове.

4. Если драка затевается с применением восточных единоборств, то в баре обязательно окажется бильярд.

5. Если в баре есть бильярд, то все, кто в него играет, участвуют в драке на стороне антигероя.

6. Если в бар заходит герой, то все обязательно на него обернутся. На антигероев никто не обращает внимания. Видимо, так и становятся антигероями.

7. Почти у каждого антигероя есть свой бар (казино, клуб), или офис в баре (казино, клубе), где героя обязательно побьют в первый его приход, а во второй он устроит там погром сам. При этом или антигероя на месте не окажется, или он спустится к нему сам с улыбкой на лице.

Бензопила
Бензопила - это один из тех предметов, который всегда оказывается под pукой в нужный момент.

Бомба
1. Подложенная в машину или здание бомба никогда не взорвется, если туда зашли: группа школьников – учащихся младших классов, беременная женщина, кормящая мать с грудным ребенком, собачка.
2. Любая бомба с часовым механизмом оснащена индикатором с большими красными цифрами, чтобы все могли увидеть, сколько осталось времени до взрыва.
3. Любой человек может обезвредить бомбу с часовым механизмом, так как интуитивно знает какой именно проводок нужно выдернуть из кучи других, причем, сделать это он может только при одном условии – за, максимум, три секунды до запрограммированного взрыва.
4. Злодеи любят проверять свои бомбы, когда таймер показывает 00:0... с чем-то.
5. У Антигероя всегда есть механизм останавливающий таймер бомбы, наверное на всякий случай.
6. Если Антигерой оказывается по каким-то причинам оказывается в здании, где он заложил бомбу, то он в первую очередь останавливает таймер (см. 5).
Исключение 1: возможно он - террорист смертник, либо хочет умереть вместе с Героем, либо ему нечего терять.
Исключение 2: его прибор для остановки таймера ломается и Антигерой благополучно взрывается.
Исключение к исключению 2: прибор срабатывает, но в здании оказывается ещё одна бомба, о которой Антигерой не знал (например в фильме "Пятый элемент").

Бомба Ядерная
Ядерная бомба (варианты: контейнер с вирусом, генетически измененная такса-убийца) обычно спрятаны за стеклянной дверью со сверхсложным трехзначным кодом. Специально дверь может быть снабжена детектором отпечатка пальца (варианты: сканером сетчатки, датчиком запаха пота Лица с Доступом), однако никто не мешает потенциальным террористам отрезать у Лица палец (варианты: глаз, подмышку) и принести с собой в пакете с гамбургером.

Бронежилет
Стандартный бронежилет может выдержать попадание из безоткатного орудия, либо может быть пробит алюминиевой вилкой, в зависимости от того, на ком он был надет.

- В -

Ванная комната
1. Если герой прячется от преследователей в ванной комнате (туалете), то в ней всегда имеется окно, через которое герою легко удается сбежать.
2. Если в триллере женщина открывает шкафчик с зеркалом на дверце, то после того как она его закроет, в зеркале обязательно появится лицо маньяка или убийцы.
3. Щеколда в ванной самая прочная часть американского дома. Даже если дверь открывается во внутрь, сломать дверь (разбить ножом или топором), оказывается гораздо проще, чем ее выбить.

Вентиляция
1. Система вентиляции любого небоскреба - самое лучшее место для того, чтобы спрятаться. Никому и в голову не придет искать героя там, зато по ней можно беспрепятственно попасть в любую часть здания.
2. Вентиляция во всех охраняемых зданиях с контролем доступа цельная, без разделения

Вещества
Жидкие вещества в кино имеют свои четко определенные цвета, например - кислота или яд обладают зеленые, а лекарство в пробирке - голубое.

Взрыв
1.В последние годы, лучший вариант спастись от взрыва - красиво прыгнуть метров на 10. Естественно в самый последний момент. Естественно, ни одной царапины или ушиба.
2.Если машина, в которой сидит Героиня перевернулась и начала гореть, то рядом всегда оказывается цистерна (или что-то в этом роде) наполненная как минимум бензином.

Вода
При попадании в воду любой персонаж будет мокрым только при выныривании или выползании на берег. В следующем кадре одежда чудесным образом высыхает.

Водка
1. В фильмах герои вместо водки и прочих алкогольных напитков пьют воду или минералку либо на крайняк слабоалкогольные напитки, поистине забавно наблюдать как герои выдыхают, морщатся и закусывают после выпитой рюмки воды или минералки.
Исключение 1: русские фильмы.
Исключение 2: американские режиссеры серьёзно подходящие к своей профессии и к своим фильмам.

Враги
Не страшно, если герой подвергся нападению сил противника, во много раз превосходящих его численностью. Все равно враги будут нападать на героя по одному, а остальные будут терпеливо ждать своей очереди, окружив его со всех сторон и совершая угрожающие телодвижения.

0

3

- Г-

Газеты
Большинство людей хранит альбом с газетными вырезками, особенно когда их семья или друзья погибли в странных несчастных случаях при катании на лодках.

Герой
1. Если герою, допустим, необходимо выдать себя за офицера вермахта, то совсем необязательно говорить по-немецки. Достаточно и немецкого акцента. Цвет кожи также не имеет значения.
2. У героя в подвале дома (в пустыне Гоби, в камере хранения на вокзале) имеется некоторое количество оружия, как правило, достаточное для вооружения двух-трех пехотных батальонов. Антигерой комплектует свой арсенал в супермаркете...
3. В конце фильма, герой отправляется на рискованную встречу с врагами только один и без оружия.
4. Герой носит синие джинсы и мятые светлые рубашки (майки), антигерой - кожаный плащ и стильные шелковые сорочки, разумеется, черного цвета. Герой любит Брюса Спрингстина и пиво Miller, может выпить ящик виски и не быть пьяным. Антигерой любит классическую музыку - оперу, балет и дорогой коньяк. Резюме: Герой - простой рабочий парень, Антигерой - извращенный аристократ. Хочется спросить: "Чем советская идеология отличается от американской?"
5. Существенный фактор - имя: героя обычно зовут Джон (варианты: Джек, Том), антигероя обычно зовут как-то сложно или экзотично - Ахмед (варианты: Иван, Ли). Герой либо холост (варианты: вдовец воспитывающий прелестную дочь, просто безутешный вдовец), либо примерный семьянин. Антигерой никогда не женился и не собирается - у него и так хватает подружек.
6. Если герой оказывается беззащитен перед врагом (попал в ловушку, потерял оружие и т.д.), ему не стоит опасаться за свою жизнь! Враг ни за что не станет его убивать. Он будет терпеливо рассказывать герою все свои тайны (преимущественно то, за чем герой гонялся весь фильм), пока не придет кто-то, кто поможет герою и убьет врага.
7. Когда злодей вот-вот убьет героя, даже уже прицелился в него, то в этот момент обязательно кто-нибудь выстрелит из за угла и убьет злодея. Как правило это будет красавица, которая не только спасает жизнь, но под занавес отдастся герою.
8. Если главного героя враги взяли в плен, они никогда не убьют его сразу. Они сначала расскажут при нем все свои тайны, раскроют все свои секреты, выдадут шифры всех сейфов и коды всех компьютеров, для верности записав их на бумажку и положив на видное место, а затем закроют героя в шкафу и подожгут комнату зажигалкой Zippo, злорадно хохоча и находясь в полной уверенности, что герою не выбраться.
9. Как герой, так и антигерой, при всех их достоинствах и недостатках обладают оригинальным чувством юмора. Уметь шутить должны оба.
10. Герои боевиков никогда не наказываются за убийства или уголовно-наказуемые деяния, даже когда оптом отправляют на тот свет невинных прохожих или стирают с лица земли целые гоpода.
11. Количество спасаемых героем человеческих жизней должно быть в пределах от 2 до 6 миллиардов.
12. В опасные для жизни моменты, рядом с героем находится специальный вентиль, повернув который можно обдать злодея мощной струей горячего пара.
13. Входя в стан врага, герой очень любит перемещаться какими-то сложными кувырками.
14. Если Героя подставили, за ним гонятся и плохие и относительно хорошие( полиция, спецслужбы и т.д.), которых он мочит без разбора, попутно сперев кучу сверхсекретных документов (образцов оружия, вирусов и т.д.) чтобы доказать свою невинность, а также угоняет (разбивает, взрывает) тучу машин, самолётов, мелких лавочек, магазинов и частных домов, а в конце к Герою подходит Главный начальник и говорит приблизительно следующее: "Ты уж нас прости, мы-то де думали ты плохой парень, а ты ничего - белый (чёрный) и пушистый, так что можешь теперь идти домой и спать спокойно."
15. В начале фильма Герой и Антигерой встречается, в результате чего Герою сильно бьют морду или сподвижники Антигероя или он сам. В процессе фильма Герой становится все круче и круче и к финалу гасит всех сподвижников Антигероя и его самого.
16. Герой нередко испытывает чувства к сестре второстепенного героя. И нередко женится на ней.

Героиня
1. Оставшись на ночь в мрачном и загадочном доме и услышав странный шум, героиня идет узнать в чем дело, надев самое соблазнительное нижнее белье.
2.Героиня всегда просыпается по утрам со свежим макияжем и укладкой.
3.Губная помада никогда не стирается, даже если героиня ныряет с аквалангом, целуется взасос, ест сэндвичи с тунцом.
4. Если героиня работает в полиции, то она обязательно - либо в детстве подвергалась насилию со стороны отца, либо ее отец просто был полицейским и подвергал насилию других.
5. Чтобы решить исход финальной схватки, плененная героиня должна издать стон или писк. Это воодушевит главного героя и он сразу же победит в бою.
6. Если героиня - молодая и красивая женщина, то вам неизбежно покажут, как она моется в душе. Нередко, действие начинается именно тогда, когда героиня в душе (чаще всего это можно увидеть в фильмах ужасов). Общая площадь обнажённого тела Героини обратно пропорциональна её известности в Голливуде и ее возрасту (чем известнее или чем старше актриса, тем меньше она показывает).
Исключение: Иногда мы можем видеть тело молодой и "дорогой" актрисы в подробностях. Но это тело дублерши.
Даже находясь длительное время в лесу (на необитаемом острове, после катастрофы самолета) у американской женщины будет безукоризненная прическа, макияж и свежая одежда. Одежда может быть демонстративно надорвана.

Грязь
Если персонаж попадает лицом в грязь (торт или тому подобное), то в следующем кадре эта самая грязь аккуратно наложена ему на лицо, благоразумно оставив открытыми участки вокруг глаз.

- Д -

Дверь
1. Это та разновидность препятствия, которая преодолевается положительным героем за доли секунды, а антигероем гораздо дольше.
2. В критической ситуации дверь ОБЯЗАТЕЛЬНО открывается только в последний момент.
3. Если действующие лица фильма проникают туда, куда им проникать не следует, то они очень не любят закрывать за собой дверь. Когда герой крадучись пробирается на некий секретный объект, то он роется в секретных архивах (ящиках стола, сейфах и т.д.), обязательно оставив за собой дверь распахнутой настежь (или хотя бы приоткрытой). А в это время, сквозь приоткрытую дверь красиво струится луч света.
4. Если дверь в секретную комнату обладает сверхчувствительным датчиком, который останавливает закрывающуюся дверь, реагируя даже на перышко, этот датчик всегда забывает о своих функциях, если на пути закрывающейся двери оказывается рука Антигероя. Дверь прижимает руку Злодея самым немилосердным образом. Датчики - друзья хороших людей! В отличие от телефонов (см. Телефон).

Деньги
1. Расплачиваясь с таксистом, герои фильма никогда не заглядывают в кошелек а достают купюру наугад, и это всегда оказывается нужная сумма.
2. Обычно мафиози перевозят деньги в черном (серебристом) кейсе или неприметной кожаной дорожной сумке. Вся наличность аккуратно сложена пачками купюр в 100 долларов.
3. Если кейс с деньгами появляется в начале фильма, значит он никогда не попадет к своему адресату.
4. Если вы видите в кадре два одинаковых чемодана с деньгами, знайте: их обязательно перепутают.
5. Если кейс с деньгами получает Антигерой в конце фильма, значит он найдет в нем что угодно: телефонный справочник, женское белье, туалетную бумагу... но только не деньги.
Исключение: Кейс обламывает Антигероя в начале фильма - значит, все остальное экранное время будет посвящено поискам обидчика.
3. Крупные суммы денег имеют три точки преткновения, независимо от того, что происходило с ними на протяжении фильма:
а) быть уничтоженными (сгореть, развеяться по ветру)
б) быть пожертвованы на благотворительность
в) пойти на нужды главных героев (если до этого было заявлено, что герои очень нуждаются в деньгах)

4. У криминалов не бывает купюр достоинством ниже 100 долларов.

5. Когда при драке или перестрелке кейс вдруг раскрывается, денежки красиво разлетаются по всей округе в радиусе 10 метров по одной бумажке (хотя до этого они были сложены пачками и завязаны резиночками). Ну, не лишать же зрителя подлинной красоты! Ведь, что может быть прекрасней денежного дождя?..

Дети
Если от главного героя ушла жена, то она обязательно запретит детям встречаться с отцом.

Драка
1. Если во время драки об человека Герой сломал стул (что в принципе по всем законам физики невозможно), или сломал им стол, или пробил стену, или просто смачно ударил ногой в лицо, то этот человек либо до конца драки будет лежать, либо через некоторое время встанет и продолжит драться, как ни в чём не бывало до следующего стула (стола, стены)
2. Во время драки в Герое обнаруживаются невероятные способности мастерски пользоваться всеми видами холодного, огнестрельного, колюще-режущего оружия и всеми видами единоборств.
3. В руках Героя любая вещь даже алюминиевая ложка – смертельное оружие массового  поражения.
4. Драка может произойти где угодно и когда угодно, в ней участвуют все от мускулистых байкеров в коже до парализованной пенсионерки уборщицы.   
5. Антигерой всегда носит с собой как минимум нож и не стесняется использовать его в драке, Герою же всегда приходиться импровизировать.
6. Из большинства американских боевиков становиться понятно, что бары (см. Бар) создавались только для драк или других видов выяснения отношений (например: перестрелки).
7. Очень часто во время драки у хозяина бара или у бармена оказывается дробовик, либо он находиться за барной стойкой (см. Барная стойка) и дожидается Героя.
8. Вовремя драки в баре всегда кто-нибудь демонстративно вылетает через стекло.
9. Даже в самом центре драки всегда сидит кто-нибудь (чаще всего Антигерой) и спокойно пьёт пиво или джин-тоник время от времени разбивая пустую бутылку о чью-нибудь голову.
10. Чаще всего после драки Герой отдаёт хозяину бара несколько купюр со словами  типа: «Извини намусорил.» 
11. На службе у террористов, Антигероя или просто плохих парней всегда есть этакий Джеки Чанн, который не против сломать Герою что-нибудь при удобном случае.
12. Все ссадины, царапины, синяки и прочие свидетельства драки у Героя проходят максимум за день.

Душ
Со времени его появления в нем погибла примерно половина всех красавиц Голливуда, что наводит на мысль: хотите жить долго и счастливо – не мойтесь!

Друзья
Если у Героя есть друг, то он либо погибает в результате какой-нибудь спецоперации и Герой обязан теперь за него отомстить, либо друг оказывается врагом (главой наркомафии, вражеским шпионом, любовником Женщины Героя и т.д.), подставившим Героя.

0

4

- Ж -

Жена
1. Если главный герой целиком и полностью отдает себя работе, на которой еще и возникают постоянные проблемы, то от него обязательно уйдет жена.
2. Если главный герой решает проблемы, возникшие на работе, но перестает уделять ей внимание – жена возвращается. Резюме – чтобы сохранить семью, нужно забить на работу.
3. Жена погибает в начале фильма либо её убивает Антигерой и Герой весь фильм пытается её спасти или мстит Антигерою.

Жертва
1. Жертва, убегающая от маньяка, несется сломя голову, а убивец идет не спеша и все-таки настигает ее. Причем жертва может быть молодой, здоровой и прекрасно знать местность (например, завод, университет), а убивец быть полусгнившим трупом, впервые оказавшимся на этом месте.
2. Если жертва убегает от преследователя и оглядывается, то она непременно падает.
3. На пути жертвы постоянно попадаются закрытые двери, хотя 5 минут назад жертва (еще не став жертвой) свободно разгуливала по помещению.
4. Когда злодей входит в дом жертвы, последняя принимает душ за прозрачной занавеской.
5. Если жертвой оказывается милая девушка, в конце фильма герой обязательно с ней переспит. Если у нее при этом есть муж, или любовник, его или убьют, или он окажется трусом, подлецом, и.т.д., или будет заодно с антигероем.
6. Большинство Жертв - молодые и красивые женщины. Видимо, в каждом зрителе все-таки прячется маленький садист.
7. Если за жертвой гонятся на машине, то он (она) будет упорно бежать прямо по дороге, не сворачивая в сторону, пока злодей не догонит. Видимо, природная вежливость не позволяет жертве свернуть с дороги (например в лес) и заставить злодея выйти из машины.
8. Если жертва пытается скрыться от злодея на машине, то последняя обязательно не заведется. Иногда, после нескольких попыток машина трогается с места, но только после того, как злодей уже просунул руки в кабину машины. Естественно, стекло в машине почему-то всегда опущено.

- З -

Заброшенная фабрика или завод
Где-то рядом, всегда есть заброшенная фабрика или завод, ведь это идеальное место для выяснения отношений - противоборствующим сторонам будет удобно драться среди ржавых станков и груды металлолома.

Замок
Любой замок можно легко открыть кредитной карточкой или скрепкой (которая всегда есть под рукой). См. Ключ.
Исключение: замок в горящем доме, где остался запертым маленький ребенок.

Засада
В засаде друг или партнёр главного героя всегда чихнёт в самый неподходящий момент.

Зомби
см. Монстры, подвид Трупообразные.

Зубы
1. У героев всегда отличные зубы, которые не могут пострадать даже от удара кувалдой в челюсть.
2. Отличные зубы почти у всех. Даже у средневековых крестьян.
Исключение: бомжи или особо грязные средневековые крестьяне.

- И -

Иностранцы
1. Иностранцы всегда предпочитают надевать национальную одежду именно тогда, когда они отправляются на деловую встречу, чтобы подписать многомиллионный контракт.
2. Иностранцы (не англоязычные: китайцы, арабы, русские), даже оставшись одни, все равно предпочитают говорить между собой по-английски.
Исключение: китайцы, арабы, латиносы, (а в перспективе и русские) - последние годы могут представлять из себя и простых американцев, в том случае, если они по сюжету - американские граждане.

0

5

- К -

Кашель
Кашель обычно служит симптомом неизлечимой болезни.

Китайцы
Бывают только трех видов:
1. Изготовители китайской пищи.
2. Мастера восточных единоборств. Не знакомы с огнестрельным оружием.
3. Члены китайской мафии. Хорошо знакомы с огнестрельным оружием.
Исключение: см. Иностранцы.

Ключ
1. У положительного героя всегда есть ключ (отмычка, проволока, скрепка, шпилька) который откроет нужную дверь. Если ключа нет, см.2.
2. Если ключа нет - он обязательно найдется. Если главный Герой не смог найти ключ, см. 3.
3. Если герой так и не смог найти ключ - дверь легко выбивается ногой. Даже без разбега. Или пробивается кулаком. Видимо, дверь, это сложный механизм, реагирующий на наличие ключа у главного Героя. Как только дверь замечает отсутствие ключа у Героя, она меняет свою молекулярную структуру пределах от фанеры до картона.
4. АБСОЛЮТНО ВСЕ американцы прячут запасной ключ от двери своего дома под ковриком перед этой дверью, либо под камнем рядом с ней, либо в цветочном горшке.
5. АБСОЛЮТНО ВСЕ американцы прячут ключ зажигания от своей машины под солнцезащитным козырьком над местом водителя.

Компьютер
1. Герои фильмов чрезвычайно быстро набирают текст, причем никогда не пользуются при этом клавишей пробел.
2. Персонажи фильмов никогда не печатают с ошибками.
3. Hа любом мониторе буквы имеют размер в несколько сантиметров. Ведь главное, чтобы буквы видел зритель.
4. Все панели управления работают под напряжением в 1000 вольт и имеют вмонтированные взрывные устройства. Это нужно для того, чтобы в случае малейшей оплошности героев, взорваться как можно красивее.
5. О сбое компьютер вы узнаете по яркой вспышке, клубам дыма, фонтану искр и взрыву, который отбросит вас от компьютера на несколько метров.
6. Хакер способен взломать самую крутую защиту, угадав пароль со второго раза. При этом он не должен превышать рост в 1 метр 60 см, обязан носить очки и иметь очень низкий уровень общей физической подготовки.
Исключение: ламер
7. Вы можете обойти сообщение "Отказ в доступе" с помощью команды "игнорировать".
8. Если вы просматриваете файл, а его кто-то удаляет, то файл исчезает с экрана.
9. Когда персонажи смотрят на монитор, изображение настолько яркое, что проецируется на его лицо.
10. Любая дискета обладает свойствами автозапуска с последующей демонстрацией длительной мультимедийной презентации.

11. Чтоб уничтожить данные на компьютере достаточно выстрелить в монитор.

12. На дискету или CD можно записать вирус, который настолько крут, что ВЗРЫВАЕТ компьютер.

13. Пароль обычно состоит из имени, или даты рождения пользователя компьютера. Возможен вариант: Имя, или дата рождения его жены или дочки, фотография которых стоит рядом на столе, а данные обязательно написаны на обратной стороне этой фотографии.
14. У текстовых редакторов нет курсора.
15. Персонажи фильмов никогда не печатают с ошибками.
5. Суперкомпьютеры, которые используют HАСА и ЦРУ, или другие правительственные учреждения, всегда имеют очень простой графический интерфейс. Если же графического интерфейса нет, то используются чрезвычайно мощная текстовая командная оболочка, понимающая литературный английский (такая оболочка предoставляет доступ к любой нужной информации, стоит что-нибудь набрать вроде "Получить доступ к секретным файлам" на первой попавшейся клавиатуре).
6. Для того, чтобы заразить компьютер разрушительным вирусом, достаточно просто набрать на клавиатуре "Загрузить вирус".
7. Все компьютеры соединены.
10. После набора текста компьютер можно просто выключить, не сохранив данные.
13. Любой компьютер загружается не более, чем за 2 секунды.
14. Сложные вычисления и загрузка больших объeмов данных завешаются не более, чем за 3 секунды.
15. Модемы в фильмах обычно передают данные со скоростью не менее 2 гигабайт в секунду.
16. Когда перегревается главный компьютер атомной станции или ракетной базы, все панели управления взрываются - непосредственно перед взрывом всего здания.
18. Если на дискете есть зашифрованные файлы, то стоит вам вставить ее в дисковод, и у вас сразу запросят пароль.
19. Компьютеры могут обмениваться информацией друг с другом независимо от того, кто их изготовил и в какой галактике (фильм "День Независимости").Все системы имеют один и тот же стандартный интерфейс. Так, с помощью записной книжки вы можете подобрать PIN-код кредитной карточки (фильм "Терминатор-2")
20. Любые дискеты читаются на любом компьютере, оснащенном дисководом, любые программы работают на любой платформе.
21. Чем совершение компьютер, тем больше у него кнопок. При этом работа на таком компьютере требовала бы весьма профессионального оператора, так как на кнопках нет никаких надписей, за исключением кнопки "Самоуничтожение".
22. Большинство компьютеров, даже самых маленькие, способны работать в режиме воспроизведения реалистичной трехмерной интерактивной анимации в гигантских разрешениях с фото реалистичной глубиной цвета.
23. Лэптопы всегда могут работать в режиме полноэкранного видеофона в режиме реального времени и имеют неимоверную производительность.
25. Поиск в Интернете всегда дает вам именно то, что вы искали, независимо от того, насколько общие ключевые слова вы задали (так, например, в фильме "Миссия Невыполнима" Том Круз задал поиск по ключевым словам "файл" и "компьютер", после чего получил 3 ссылки).
26. Большинство лэптопов достаточно мощны, чтобы вклиниться в системы связи любых инопланетных захватчиков.
27. Любая компьютерная программа, даже на самых старых машинах 80-х, обладает интеллектом превосходящим интеллект ее пользователя, и способна отвечать на вопросы любой сложности, причем однозначно.
28. Большинство компов в фильмах - ноутбуки Apple, вследствие чего можно часто наблюдать надкушенное яблоко.
Исключение: компьютеры в ракетных шахтах, лабораториях и прочих стационарных установках, которые необходимо захватить Антигерою и освободить Герою.

Кровь
1. Кровь у Героя может течь откуда угодно и сколько угодно.
Исключение: Кровь у героини (см. 2).
2. Кровь у героини может выступить только в самом малом количестве и она не должна находиться в районе таза (иначе, зритель может неправильно трактовать наличие крови).

Кока-Кола
Напиток, который пьют герои только тогда, когда им нужно сохранить бдительность, находясь в сомнительном заведении.
Исключение: если компания Кока-Кола вложила в фильм определенную сумму.

Крик
1. В фильмах ужасов крик - лучший способ выражения испуга.
2. Вместо того, чтобы сломя голову убегать от монстра (маньяка, чудовища, убийцы) барышни с габаритами Памеллы Андерсен предпочитают стоять и терпеливо ждать, когда их покромсают, издавая истошные вопли (если бы я был маньяком, то скорее всего испугался бы и убрался подобру-поздорову).
3. У режиссеров фильмов ужасов есть простое правило: чем больше криков, тем страшнее.
4. В фильмах ужасов кричат в основном женщины.
Исключение 1: все части фильма "Чужой", где Героиня вместо того, чтобы вопить, как напуганная школьница, сносит башни монстрам
Исключение 2: я лично видел 3-4 фильма ужасов, где от страха кричали мужчины.
Исключение 3: кроме криков (или после них) женщины любят разрыдаться в сильное мужское плечо их спасителя (Героя).   

Кровавая Битва
В самой страшной и кровавой битве может выжить только тот, кто ни за что и никому не покажет перед сражением фотографию своей любимой, или ни под каким предлогом не поведает окружающим о том, чем он намерен заняться, когда все закончится. Если ты строишь планы на будущее - ты труп. Но, если ты главный герой - ты можешь себе это позволить.

Кровать
1. Этот предмет появляется в поле зрения зрителей только тогда, когда герои - либо вступают в половую связь, либо их насильственным способом заставляют прекратить не только эту связь, но и жизнь. Если герою или антигерою позарез нужно где-то убить женщину, лучшего места, чем кровать, просто не найти – даже, будучи мертвым, женское голое тело, распластанное на постели, вызывает приятные эмоции.
2. На каждой кровати лежит L-образное одеяло, закрывающее женщину до подбородка, а мужчину только до пояса. Пожалуй, это тот штамп, который уходит в прошлое. Все чаще и чаще мы можем наблюдать постельную жизнь героев в подробностях.

Кокаин
1. Кокаин – употребляется от 100 граммов за один нюх. Основная функция кокаина - абсолютный разрушитель семейных ценностей.
Исключение: Нет исключения.
2. Кокаин перевозят партиями не менее чем по 50 тонн. Ну а чего мелочиться то?
3. Очень часто в фильмах по понятным причинам вместо кокаина снимают муку, заменитель сахара и прочие похожие на кокаин вещества.
4.Очень часто чтобы показать свою "плохость" Антигерой принимает наркотики, либо торгует ими, либо подсаживает на них молодых девушек, короче Антигерой так или иначе близко знаком с наркотиками.

Кулак
1.Если, летящий в воздухе кулак, направленный на противника, принадлежит главному герою, то, как бы далеко он не находился от тела врага, травмы и ушибы у противника все равно образуются сами собой.
2. Если, летящий в воздухе кулак, принадлежит противнику и направлен на главного героя, то, как бы близко он не находился от тела героя, он не может лишить его дееспособности.
Исключение: Если кулак принадлежит железной статуи, то, положение героя не отличается от положения его противников.

0

6

- Л -

Лазерный луч
Лазерный луч, которым стреляют почти все космические корабли настолько плотен, что даже ярко светится в ВАКУУМЕ ! В космосе лазерное оружие может даже выстрелить очередью, издавая при этом ЗВУКИ выстрелов. (Вообще-то, согласно законам физики, в вакууме лазерный луч не может светиться, также, в вакууме не распространяются звуки. Ярчайший пример - "Звездные воины".

Летучие мыши
Летучие мыши как правило, возникают неожиданно и сразу в огромных количествах. Они обладают такой высокой кинетической энергией, что способны при столкновении запросто сбить Героя с ног.

Любовь
Чем сильнее мужчина и женщина ненавидят дpуг дpуга, тем больше веpоятность того, что они дpуг дpуга полюбят.

- М -

Маньяк
Если вы любите каждую свободную минуту слушать оперные арии (особенно немецких композиторов) или органную музыку, или смотреть балет, изучаете экзотическую флору и фауну, знаете наизусть Библию, а еще лучше - Экклезиаст, не прочь на досуге примерить женское белье и обязательно что-то коллекционируете, вас воспитывала деспотичная мать, которая заставляла вас вышивать гладью, и, наконец, ваша первая возлюбленная изменила вам с вашим любимым хомячком или рыбками прямо у вас на глазах - значит, вы - маньяк и ваше место на экране.

Монстры
1. Какой-нибудь монстр (мутант, инопланетный гад и т.д.) который в одну секунду расправлялся с людьми, будет долго "думать" перед тем как убить Героя.
2. В случае с героиней, взгляд гада будет скользить по груди и прочим выдающимся частям тела. Неужели, женские прелести ему могут быть интересны? Или все монстры извращенцы? Это же равноценно тому, как если бы человек, прежде чем раздавить самку таракана, ласкал взглядом ее прекрасный панцирь и милые усики!
3. Любые монстры, вне зависимости от комплекции и характера, в момент гибели пищат, как маленькие девочки.
4. Обитают преимущественно в вентиляции и канализации, даже если действие происходит на космическом корабле.
5. По способам питания и способности к анабиозу ни в чём не уступают насекомым (см. Монстры-Насекомые)
6. Вид Монстры делится на Подвиды: Насекомообразные, Паукообразные, Зверообразные и Трупообразные. Нередко подвиды скрещиваются между собой и образуют достаточно сложные сочетания (например, Чужие - образованы слиянием трех подвидов: Насекомообразных, Зверообразных и Трупообразных Монстров).

Монстры, подвид Насекомообразные
1. В момент гибели делают тоже, что и все монстры (см. Монстры, п.3)
2. В местах гнездований почему-то заплетают всё паутиной и откладывают мерзкие, покрытые слизью яйца, светящиеся изнутри. (как известно, реальные насекомые ничего подобного не делают).
3. Все конечности оканчиваются острым штырём и запросто пробивают листовое железо.
4. Питаются исключительно людьми, если по какой-то причине людей в данной местности не наблюдается, залегают в спячку
и терпеливо ждут визита любое количество столетий.

Монстры, подвид Паукообразные
1. К своей жертве приближаются настолько неспешно ,словно окружающая температура не выше -20 по Цельсию, с угрожающим рычанием ("рычательный" орган паука науке неизвестен) и кусают героев фильма обычно за ногу (реальные пауки прекрасно осведомлены где у жертвы находится шея).
2. Коконы пауков непременно омерзительно пульсируют, иллюминированы так же, как и яйца насекомых (см. Монстры, подвид Насекомообразные, п. 2)

Монстры, подвид Трупообразные
1. Подвид Трупообразных монстров образован от Человека Разумного (Homo Sapiens) путем его умерщвления и последующего оживления на высокой стадии разложения.
2. Главная отличительная черта - очень медленно двигаются. С трудом волочат ноги или ползут.
3. Очень любят тянуть к жертве руки. Пальцы на руках всегда растопырены и скрючены.
4. В просторечье этот подвид называют коротким словом Зомби.

Музыка
1. В самый ответственный момент, начинает звучать музыка невидимого симфонического оркестра. Вероятно, симфонические оркестры караулят героев так же, как и поезда (см. Погоня)
2. Когда человек влюбляется, невесть откуда звучит пафосно-романтическая музыка.
3. Если с кладбища слышна мрачная заунывная музыка, то это кладбище обязательно надо исследовать. Там может оказаться что-то очень интересное, например, ожившие мертвецы или привидения.

Мэр см. Сенатор

0

7

- Н -

Небоскреб
Если, вдруг, герой оказался на крыше высотного здания – небоскреба, вместе со своим врагом – то, можно быть за героя спокойным. Эффектное падение сорвавшегося с крыши высотного здания врага, обязательно завершит эту сцену.

Негры
1. Негры есть в каждом американском фильме. Как правило, негр так или иначе близок главному герою (друг, напарник, подельщик...).
Исключение: Если главный герой сам - негр.
2. Если в фильме есть только один негр - это обязательно положительный герой.
3. Если убивают одного из центральных положительных персонажей, то убить могут кого угодно, но только не негра.
Исключение: Если все герои фильма - негры.

Новый шпион
Новый шпион - экстремал, покрыт татуировками, одет в casual wear (т.е. как простой пацан). Любит рэп, хардкор и любую жесткую музыку для настоящих мужиков. Никаких признаков порочной аристократичности. Свой в доску. Во многом схож с главным Героем (см. Герой).
Примечание: Это еще не штамп, но скоро станет оным.

Ноги
Женские ноги присутствуют в кадре всегда, когда есть малейший повод их показать.
Нога человека часто появляются в кадре тогда, когда в кадре останавливается машина и из нее выходит некто особенно примечательный (крутой бизнесмен, криминальный авторитет, поп-звезда, шикарная женщина и т.д.) В этом случае, мы всегда сначала видим ногу, неторопливо ступающую на землю. Видимо, между ногой и крутизной песонажа есть какая-то особая связь, которая берет начало из глубины веков, когда всем особенно крутым (царям, например) было принято целовать ноги.

Носовой платок
Если Герой даёт Героине или любому другому женскому персонажу салфетку, чтобы та вытерла слёзы, то Героиня (или др. женский персонаж) всегда обильно сморкается в неё и демонстративно возвращает владельцу.

- О -

Одежда
1. Если герой одет в рубашку, то при драке у нее обязательно оторвутся рукава, чтоб обнажить мощные бицепсы героя. Если отрывается один рукав, то он находит время оторвать и второй. Если герой одет в майку, или футболку, то она обязательно порвется. Антигерой в основном рвет ее сам.

Исключение: герой не обладает достаточной мускулатурой, чтоб продемонстрировать ее перед камерой.
2. Одежда Героини также не обладает особой прочностью, особенно если это восходящая звезда Голливуда и ей есть, что показать.
3. Режиссеры живут и снимают фильмы по принципу: мы - это то, что мы носим, таким образом Герой и Антигерой кем бы они не были:
- во-первых носят ВСЕГДА различные друг от друга марки одежды.
- во-вторых меняют одежду под разными предлогами (порвалась, запачкалась, надоела) каждый день иногда даже несколько раз в день, при этом процесс переодевания как Героя так и Героини (Антигероя, Антигероини) с каждым годом показывается всё подробнее.

Ожог
Если отрицательный персонаж выжил в огне (или кислоте), он получает ожог именно на лице. Обожженное лицо делает его еще страшнее.
Если главный герой получает ожог на лице, он обязательно отомстит виновнику этого. Далее возможны варианты:
а) герой сделает операцию и снова станет красивым
б) его полюбят таким какой он есть
в) он не станет красивым, его никто не полюбит и тогда, он отдаст всего себя на служение во благо человечеству. Этот вариант предполагает продолжение

Очки
Если, в начале фильма главный герой носит очки, то, очень скоро, он эффектно избавляется от них, символизируя этим поступком обретение уверенности в своих силах и готовность к новым свершениям. Таким образом, очки главного героя никогда не доживают до финала.
Исключение: См. Солнцезащитные очки.

Оружие
1. Негодяи и бандиты очень часто вооружены советским оружием. Как правило это АК.
2. Оружие с лазерным прицелом используется исключительно в запылённых или затуманенных помещениях. Намечаемая жертва упорно не хочет замечать бьющего чуть ли не в глаза яркого луча.
См. также Пистолет, Бомба.
3. Герой обычно стреляет из пистолета устаревшей конструкции (правда, у него волшебным образом не кончаются патроны) и очень долго целится. Антигерой часто использует какой-то экзотический ствол типа револьвера Магнум с оптическим прицелом. Но попасть в Героя он все равно не может.

Охрана
1. Охрана секретных баз (варианты: лабораторий, пусковых шахт баллистических ракет) - работа крайне низкооплачиваемая и далеко не престижная. Берут на нее исключительно слепоглухонемых кретинов с врожденным церебральным параличом. Дабы эти страдальцы не застрелили кого-нибудь с перепугу - их вооружают только оружием с холостыми патронами.
2. Охранник антигероя - это всегда огромный жирный негр, не способный даже поднять ногу выше колена.
3. Чтоб попасть на любой охраняемый объект достаточно дать охраннику от 20 до 100 баксов.

0

8

- П -

Парад
Спасаясь от погони, всегда можно спрятаться в толпе проходящего мимо парада. Какой-нибудь парад обязательно будет.

Пистолет
1. На дистанции до километра, обычный пистолет значительно превосходит и автоматическое оружие, и даже ядерное как по убойной силе, так и по количеству патронов.
2. Именно пистолет помогает осуществить миссию по спасению мира.
3. Шестизарядные пистолеты стреляют по 30-40 раз (видимо, их умудряются заряжать магазинами от автомата).

Плохой
1. У плохого человека, который на протяжении фильма совершает плохие поступки, есть только два пути - погибнуть или исправиться.
2. Если плохой человек исправляется, он все равно погибнет ближе к концу фильма. Причем, погибает он сразу, как только совершил геройский поступок. Таким образом, у плохого человека нет никаких шансов выжить.

Погоня
1.В сцене погони на машинах, на пути героя или его преследователей обязательно находится лоток с фруктами, или кто-то решил выгрузить на тротуар картонные коробки, или бидоны с молоком, или посуду. Пешеходы и просто люди, идущие по краю тротуара или переходящие улицу, во время неожиданного появления из-за угла машин со скоростью не меньше 300км/ч, всегда успевают увернуться и отпрыгнуть в сторону.
2.В сцене погони на машинах, на пути героя или его преследователей непременно оказывается железнодорожный переезд с обязательным поездом, у которого, не меньше 50-ти вагонов. При этом, герой всегда успевает проскочить перед самым носом паровоза и попасть за переезд, а его преследователи остаются на другой стороне, такой маневр позволяет герою скрыться или получить преимущество как минимум в час. Видимо, поезда, только и делают, что караулят главных героев и, завидев их, сразу спешат на помощь.
3.В сцене погони, перед преследующими героя полицейскими на машинах, обязательно оказывается огромный грузовик, переезжающий улицу или совершающий разворот. Грузовик обычно караулит именно полицейских.
4.В случае начавшейся погони, любые полицейские машины, оказываются позади преследуемых, даже если они преследуют колонну трехколесных велосипедов, и создают умильную суету.
5. При погоне на машинах самой легкой мишенью для стрельбы оказывается:
- для преследующей машины - зеркальце заднего вида,
- для преследуемой - оружие или рука с оружием, торчащая из окна и стреляющая по машине,

6. Если в преследующей машине сидят положительные персонажи, то тот кто сидит рядом с водителем обычно не умеет ни стрелять, ни водить машину, и они на ходу начинают меняться местами. Если пассажир все же берет пистолет, то после первого же выстрела или встряски он его роняет.
7. Во время погони у Героя в бардачке машины всегда оказывается огнестрельное оружие типа пистолета и парочка ручных гранат.
8. В независимости от того: из какого оружия стрелял Герой, вел он машину или нет и сколько раз он стрелял одна пуля обязательно либо убивает водителя машины Антигероя наповал в лоб либо пробивает её шину, от чего машина переворачивается 5-6 раз загорается и взрывается.

Поцелуй
1. Поцелуй длится никак не меньше 10-15 минут.
2. Когда главный герой с героиней целуются стоя, то героиня обязательно сгибает одну ножку в колене. В обычной жизни ни одна женщина так не поступает. Видимо у женщин на экране подразумевается наличие особого сухожилия, связывающего одну из ног и язык: как только язык выдвигается для глубокого поцелуя, сухожилие натягивается и невольно поднимается нога.
3. Если в фильме попадается особо романтическая сцена поцелуя, то она всегда происходит на фоне горящего камина.
4. При поцелуе, у героини никогда не размазывается помада (неужели, все, о чем говорится в рекламе Max Factor - правда?)
Исключение: помада размазывается у той женщины, которая не разборчива в половых связях (неужели распутные женщины ничего не знают про Max Factor?)
5. После 15 лет совместной жизни любящие супруги продолжают каждые пять минут страстно целоваться взасос.
6. Первый поцелуй влюбленных почти никогда не доходит до логического завершения. Когда между губами остаются считанные миллиметры, случается какая-нибудь беда (телефонный звонок, стук в дверь, взрыв атомной бомбы и т.д.). Затем следуют вопли зрителей типа "Ну Ё-маё!!!"

Продукты
1. Продукты носятся в неудобных бумажных пакетах без ручек и таят потенциальную опасность рассыпаться. Нередко рассыпаются, причем особенно часто рассыпают свои покупки матери-одиночки. Это нужно, чтобы матери-одиночки выглядели особенно жалобно.
2. Во всех пакетах с покупками ОБЯЗАТЕЛЬНО есть хотя бы один длинный батон, причем эти батоны никогда не едят.
3. Продукты часто рассыпаются, когда Антигерой (Убийца, Маньяк и т.д.) должен подойти к будущей Жертве сзади. Видимо, продукты все-таки находятся на стороне Зла - в отличие от Мостов, Поездов, Шлагбаумов, Струй пара и Неустойчивых конструкций (см. соответствующие разделы), которые всегда стоят службе у Добра.

Полицейские
1.Полицейские, проводя любого рода расследования, обязательно хотя бы раз зайдут в стрип-клуб. Это необходимо для того, чтобы в фильме всегда была определенная доза женского тела.
2.Прокурор никогда не выдает ордер на обыск квартиры самого злостного преступника, поэтому, полицейскому детективу приходится проводить его без санкции.
3. Почти все полицейские одиночки выполняют задания на личных машинах и обязательно их разбивают, причем, начальники отказываются выдать им новые, или возместить ущерб.

Исключение см. п. 4

4. Личные машины полицейских одиночек в 50% это или Ferrari, или Porche за $100.000, которые они покупают на свою честную зарплату. Что бы не делали с такими машинами, они всегда остаются целыми.

5. Полицейские-напарники обязательно разных национальностей. Чаще один из них белый, а другой черный. (хотя, это не столько штамп, сколько суровая необходимость, иначе режиссёра могут обвинить в расизме и затаскать по судам).
6. Почти все полицейские предпочитают работать в одиночку и очень не любят когда им предлагают напарников, с которыми они сначала не могут поладить, а потом, к концу фильма, становятся друзьями.

7. Если полицейскому скоро на пенсию, его обязательно убьют.
8. Если полицейским требуется остановить преступника, убегающего на машине, им приходится разбить примерно пятьдесят полицейских машин, раздолбать и покорежить примерно двести автомобилей посторонних лиц, заставить разбежаться в разные стороны еще пятьсот случайных прохожих, однако преступник при этом все равно убегает. Но его остановит герой. В одиночку. Идя пешком.
9. Полицейские участки тщательно тестиpуют своих офицеpов, чтобы убедиться, что те выбиpают себе напаpников, являющихся их полной пpотивоположностью.
10. Вдовы убиенных полицейских получают, как правило, несколько миллионов зелени, в качестве моральной компенсации.
11. Когда в фильме что-нибудь случается (даже если котенок залез на дерево и не может слезть обратно) на место происшествия приезжает от 15 до 50 полицейских машин с включенными сиренами, причем немедленно.
Исключение: Финальный бой Героя и Антигероя. Полицейские машины ожидают победы Героя вне зоны видимости и появляются исключительно "по факту".
12. Если полицейские долго поджидают кого-то в засаде, то стоит только кому-нибудь сказать фразу типа "Что-то его долго нет" или "Мы зря теряем время", как ожидаемый субьект тот час же появится.
13. Если командир, вопреки приказу начальства, спасает своих подчиненных или предотвращает жертвы, его обязательно потом увольняют с работы, либо лишают звания.

Пончики
Пончики – это не просто продукт питания, это профессиональная пища полицейских, так как поедание их сопряжено с опасностью и риском. Пончики являются главным искушением для полицейского, бороться с которым невозможно, они же зачастую и провоцируют преступника на решительные действия. Правило гласит, что полицейский может есть пончики только в машине, и исключительно во время наблюдения за подозрительным объектом. Когда пончики едят несколько полицейских – все под контролем, но, стоит кому-то одному отправиться за порцией горячих пончиков – беды не миновать.

Постельные сцены
Страстная женщина всегда находится сверху, "сидя" на мужчине. Постельная сцена начинается с пустого кадра, в который врывается ее силуэт - она садится откидываясь назад и тряхнув волосами. Это движение можно ассоциировать с тем, когда герои резко садятся на постели после кошмарного сна (см. Сон). Видимо, для того, чтобы выразить эмоции в кровати, в ней необходимо сесть.
Утром, после проведенной ночи, сразу же после пробуждения, только открыв глаза - герои начинают смачно целоваться.
В романтических фильмах про старшеклассников, при условии, что неизбежны постельные сцены, герои будут никак не младше 25-30 лет.

Пот
1. Пот героя – жирный и блестящий. Место его скапливания – лоб, спина и подмышки. Место скапливания пота антигероя – все остальное.
2. Героиня никогда не потеет, чтобы на ней не было одето или сразу потеет с ног до головы, если находится в постели с мужчиной своей жизни.
Исключение: если героиня - солдат Джейн.

Пули
1. Обычные пули очень любят светиться в полете и приносить своим жертвам ужасные рваные ранения.
2. Hошение на шее или в нагpудных каpманах амулетов (бус, талисманов, значков, медалей, портсигаров, паpтбилетов) делает человека неуязвимым для пуль. Видимо, пули всегда чувствуют эти предметы и направляются именно к ним.

0

9

- Р -

Работа
Работа заставляет отца забывать о том, что у его сына сегодня восьмой день pождения.

Разговор
1. Если герой обнаpужил, что его непpавильно поняли, и это недопонимание можно испpавить пpостым объяснением, то он обязательно промолчит, чтобы навлечь на себя массу проблем.
2. Если два героя идут и разговаривают, то во время ключевого момента разговора они обязательно остановятся, а продолжат движение, уже все обсудив.

Ранение
1. После самого тяжелого ранения (в том числе выстрела в сердце в упор), положительный герой никогда не умирает сразу. Он обязательно попрощается с близкими, раскроет пару тайн и изобличит врага. Только тогда он умрет со спокойной совестью. То же происходит со смертельно ранеными негодяями, которым нужно успеть исправиться перед смертью.
Исключение: контрольный выстрел в голову
2. Входное отверстие от обычной пули больше напоминает выходное от разрывной.

Исключение: фильмы Спилберга про войну, советские фильмы, романтические мелодрамы.
3. Мужчина не обpащает внимания на боль даже пpи самом жутком избиении, но вздpагивает, когда женщина пpомывает ему pаны.
4. При попаданиии пули в Героя (Антигероя) это будет мешать ему не более пяти минут, после этого функции поврежденного органа полностью восстанавливаются.
5. О своем ранении Герой может вспомнить во время драки: если зловредный Антигерой наносит удар по больному месту. Тогда Герой слегка морщится и мужественно терпит боль.
6. Герой, если он настоящий мужчина, любит обрабатывать раны алкоголем или порохом, а также, без наркоза, зашивать раны ниткой. Вообще-то, у положительных Героев очень часто прослеживаются мазохистские наклонности.

Реплики
В остросюжетных сценах положительные герои любят задавать друг другу один вопрос: "Ты в порядке?" Причем, у героя может быть сломана нога или рука. Этой фразой герои как бы говорят нам, зрителям: "Мы очень хорошие и добрые! Видите, как мы заботимся друг о друге?"

Роботы
Когда в фантастических фильмах хотят показать как робот видит действительность, т.е. взгляд от первого лица, - всегда используется один и тот же штамп: на экране (который расположен наверное внутри глаза) бегут цифры, происходят какие-то расчеты, двигаются геометрические фигуры. Делается это конечно для того, чтобы зрителям было видно как он "думает".

Русские
1. Лица русской национальности бывают трёх видов:
а) русская мафия
б) русские шпионы
в) русские террористы (см.Террористы)
Исключение: Русские фильмы
Русские независимо от пола, возраста, местонахождения и положения в обществе носят ушанку, пьют водку из самовара и закусывают чёрной икрой.
Исключение: угрюмые и злобные агенты КГБ, то есть примерно 50% населения России, судя по их количеству в Америке.
2. У русских есть только четыре имени: Иван, Пётр, Василий, Сергей
Исключение: если режиссер картины нормальный вменяемый человек без отклонений.

- С -

Самолет
1. Посадить самолет может каждый – это умение заложено в генах любого человека. Также, каждый может посадить вертолет, впрочем, поднять его в воздух тоже каждый может.
2. Физическая сила Героя позволяет ему, вывалившись из несущегося реактивного лайнера спокойно удерживаться за обводы распахнувшейся двери, и попутно разговаривать, не особенно при этом напрягаясь.
3. Если самолёт хотят захватить или уже захватили террористы (или умерли пилоты, или освободились мухи-убийцы, или кто-то заболел неизвестным вирусом), то на полпути до места назначения у него останется топлива максимум минут на 10-15 полёта, как собирались долететь пилоты непонятно, наверное каждый рассчитывал, что их самолёт непременно захватят.
4.Хуже чем с топливом дело обстоит только с парашютами их либо ВООБЩЕ НЕТ, либо их хватает только на то чтобы спаслись террористы (которых либо всё равно убивают, либо ловят, либо они теряются в водах Атлантического океана)
Исключение: парашютов полно, но высота полёта либо слишком большая, либо слишком маленькая для прыжка.
5.Заправить самолёт в полёте – пара пустяков и сделать это гораздо легче, чем заранее позаботиться о топливе.
6.Сообщение о захвате самолёта мгновенно выводит из запоя какого-нибудь мега-профессионала, которого уволили за алкоголизм или ещё что-то в этом роде.

Сенатор
Если в фильме есть сенатор (или мэр), то как правило, он куплен мафией. В конце фильма (и не раньше) его разоблачают. Тогда он кончает жизнь самоубийством - из патриотических и соображений политкорректности госдеятелей не убивают, они сами уходят из жизни, терзаемые совестью.

Слизь
Человек на 90% состоит из воды, инопланетянин или любой другой монстр на 90% состоит из слизи. Слизь всегда обладает повышенной тягучестью.

Смерть
1. Прежде чем умереть злодеи из шайки Антигероя (см. Шайка Антигероя) артистично хватаются за место, куда их поразил пулей Герой.
Исключение 1: если Герой не стрелял, а например дрался или применял холодное оружие.
Исключение к исключению 1: если у Героя есть нож или нечто вроде, то Герой скорее всего метнёт его во врага и попадёт прямо в сердце злодея не смотря на расстояние и прочие факторы (ветер, рельеф, бронежилет противника).
2. При падении с высоты (например с наблюдательной вышки или крыши здания) убитые даже выстрелом в сердце истошно орут до касания с землёй.
3. Если у фильма небольшой бюджет и мало массовки, то (если внимательно приглядеться) в новопоступающих противниках можно узнать недавно убитых Героем злодеев.
4. Чьей бы то ни было труп показывают подробно очень короткое время, либо показывают только голову, это становиться понятно, если задуматься над тем, что "трупа" играет как никак живой актер, и если он не будет дышать долгое время, то станет настоящим трупом, а труп, который дышит - это халтура, а не труп, поэтому режиссёры идут на это ухищрение.
Исключение: некоторые снимают сцену с трупом в несколько дублей, что в конечном итоге даёт ещё более забавный эффект чаще всего из-за мелких несоответствий в различных дублях.

Собаки
1. При наличии в округе монстров или злодеев, именно собаки как правило съедены либо умерщвлены другим, не менее изуверским способом.
2. Все американские женщины преклонного возраста держат дома как минимум одну собаку и двух кошек.
3. Домашние питомцы чувствуют скорую кончину своего хозяина и ведут себя странно, вообще то, если бы домашние питомцы умели говорить спаслось бы много киношных персонажей.

Сон
1. Любой человек, проснувшийся от кошмаpного сна, резко садится и начинает тяжело дышать.
2. Женщина во сне НИКОГДА не укрывает ноги. Если вы думаете, что у женщин никогда не мерзнут ноги, вы ошибаетесь. Просто ноги, эта та часть женского тела, которая с одной стороны не развращает сидящих в зале детей и, с другой стороны, возбуждает сидящих в зале мужчин. (см. Ноги)

Солнцезащитные Очки
Всегда используются не по назначению:
1. Символизируют особую крутизну героя (или антигероя). Носятся при этом также и в темное время суток, и даже в полной темноте.
2. Служат для маскировки лица. Принято считать, что стоит спрятать глаза за темными очками, как тебя не узнает никто, даже ближайшие родственники.
3. Секретные шпионы используют их в качестве лазероотражателей.
4. В американских и русских боевиках Герои носят тёмные солнцезащитные очки, чтобы скрыть синяки под глазами после драки.
5.Часто Герои носят солнцезащитные очки, чтобы наглядно показать, что они не такие как все обычные люди (фильмы про шпионов, агентов ЦРУ, «Матрица», «Люди в чёрном», «Люди-тени» и др.).

Стекла
1. При стрельбе по стеклянным дверям пуля падает сразу за дверью. Иначе как объяснить, что следа от пули не остается на противоположной от двери стене или вторая стеклянная дверь всегда остается целой.

Исключение: За дверью стоит человек, в которого стреляют.
2.Любое стекло любой толщины и размера можно легко разбить кулаком и при этом даже не поцарапаться.
Исключение 1: Герой наматывает на кулак полотенце или рубашку, или ещё что-то в этом роде.
Исключение 2: Герой всё же царапает руку разбивая стекло, чаще всего этот момент присутствует в фильме для правдоподобности.

Схватка
1. Если у одного из дерущихся в руках палка или меч, нечто подобное в обстановке находится и для второго (торшер, карниз, клюшка для гольфа, кочерга, копье...)

2. Если антигерой в процессе боя теряет меч, то благородный герой его возвращает, чтобы продолжить поединок в равных условиях. Видимо, чтобы стать Героем, необходимо быть немного мазохистом.
См. также Финальная схватка

Секс
1. Ни один приличный фильм не обходится без половой связи между Героем и Героиней непосредственно перед финальной битвой (см.Финальная битва), мотивируется это примерно так: «Завтра мы может быть все умрём, так к чему теперь упираться (типа развлечёмся напоследок)!»
2. Если во время фильма Герой и Героиня занимаются сексом более 3-х раз, то вы скорее всего смотрите порно фильм.
Исключение: «Основной инстинкт», да-да вы не ослышались в газете написано триллер, значит триллер.
3.Секс – самый лучший способ доказать, что он (она) тебе тоже нравиться.
4.После бурной ночи Герой всегда приносит своей избраннице завтрак в постель, либо она сама спускается к нему на кухню в его же рубашке после чего они страстно целуют друг друга в засос.
5.В среднем длительность постельной сцены прямопропорциональна времени показа фильма (не путать с продолжительностью фильма, имеется ввиду время, когда фильм показывают по ТВ).

0

10

- Т –

Террористы
1.Терроритами могут быть либо русские, либо арабы
Исключение: см.3
2.Если над захваченным террористами зданием зависает вертолёт полиции или новостей,  то у злодеев под рукой всегда оказывается Зенитно-Ракетный Комплекс типа «Игла», из которого они с первой попытки сбивают порядком поднадоевший им вертолёт.
3.Если террористами по каким-то невероятным причинам оказываются американцы или канадцы, то оружие (Ядерную бомбу, Вирус, Взрывчатку) они покупают ОБЯЗАТЕЛЬНО у русских.
4.Русские террористы либо ВООБЩЕ не говорят по-русски, либо говорят так плохо, что Владимир Иванович Даль наверное повесился бы, если бы услышал их речь.
Исключение: если в фильме русских играют русские.
5.Купить в России оружие (Ядерную бомбу, Вирус, Взрывчатку) так же просто, как батон хлеба или пакетик молока.
6.На «русских» бомбах и боеголовках все наклейки и надписи на английском.

Темнота
Темнота в кино бывает полной крайне редко. Обычно, после выключения света в комнате, вполне можно читать.
Исключение: фильмы ужасов, где темнота используется для устрашения зрителя.

Телефон

1. Все телефоны в Америке начинаются с 555
Примечание: Вообще-то это не столько штамп, сколько правило, принятое в обращение всеми американскими киностудиями. В фильмах используется один и тот же несуществующий номер телефона. Это делается с целью не упоминать реальные номера и, таким образом, уберечь реальных людей от непрошенных звонков (несколько лет назад, с этим был даже связан небольшой скандал - Квентин Тарантино в фильме Джеки Браун проигнорировал это правило и владелец номера, упомянутого в фильме, подал на Тарантино в суд). Правило распространяется также на номера машин, адреса и т.д.
2. Чтоб набрать любой номер, достаточно нажать две кнопки.

Исключение: 911, любой экстренный случай, когда номер нужно набрать быстро. В этом случае, для набора номера кнопки придется нажимать раз двадцать.
3. Если на улице звонит телефон-автомат, и вокруг него полно народа, трубку снимает тот, кому предназначается звонок, даже если он до этого момента вообще не ждал звонка.

4. Для локализации входящего звонка всегда требуется 30 секунд. Если по сюжету этого времени не хватает, то время продлевается до минуты. Говорящий всегда укладывается в это время даже не глядя на часы. Если все-таки удается локализовать звонок, то на месте говорящего оказывается диктофон.

5. Если герою требуется срочно позвонить из телефона-автомата, то у телефона оказывается огромная очередь, а все остальные телефоны в округе не работают.

6. Если в телефонной будке есть справочник, то из него обязательно вырвут страницу с телефоном.
7. Телефон никогда не перестанет звонить сам. Предусмотрено 3 варианта действий:
а) ответить на звонок
б) разбить аппарат
в) уйти из дома
Исключение: Телефон перестает звонить сам только тогда, когда герой со всех ног ломится к нему, желая успеть взять трубку и ответить на жизненно важный звонок. Судя по всему, телефон - это один из злейших врагов человечества.
8. Даже если вас режут, грабят или насилуют оператор службы 911 милым голоском попросит вас подождать минутку.
9. Если вам всё таки удалось дозвониться до 911 не спешите радоваться вам придётся назвать ваше имя, фамилию, отчество, год рождения, точный адрес, номер страховки, причину, по которой вам понадобилась помощь 911.
10. Вы сказали всё, что нужно и каким-то образом выжили, ну что ж, но и это ещё не повод для радости в конце разговора представитель службы 911 спокойным голосом скажет что-то типа: "Ваш вызов принят ждите приезда бригады скорой помощи и представителей МОРГА!"

Трейлер к фильму
В Трейлер включаются самые интересные и откровенные моменты фильма. Нередко, посмотрев Трейлер, фильм можно не смотреть.

Туалеты
1. У героев не бывает никаких проблем с туалетами. Просто у ВСЕХ героев фильма другая физиология. Даже у связанных заложников.
Исключение: посещение туалета необходимо для побега.
2. Туалет служит для того, чтобы герои фильма могли обсудить свои дела - мужчины мужские, женщины - женские.
3. Если герои фильма в каком-либо учреждении (банк, полиция и т.д.), они очень любят обсуждать вопросы именно в мужском туалете.
4. Туалет отличное место для приема наркотиков, переодевания и кровавой разборки.
5. Часто в мужском туалете встречается один и тот же персонаж: лысеющий мужчина средних лет в очках, который обязательно сидит на унитазе и, так или иначе, вынужден страдать от действий героев: ему выбивают дверь, дергают его за ноги, которые видны в проеме под дверью, а чаще всего, ему просто вдребезги разносят кабинку.

- Ф -

Фонарик
1. Стандартной батарейки для фонарика хватает на период от нескольких часов до двух-трёх суток непрерывной работы (зависит от жанра фильма, интеллекта и здравого смысла режиссёра).
2. В фильмах ужасов фонарик - это вещь, которая всегда под рукой, также как и бензопила (см. Бензопила), если кто-нибудь пойдёт проверить, что за шум во дворе, то обязательно возьмёт с собой фонарик.
3. Батарейка фонарика кончается в самый неподходящий момент, даже если её недавно меняли и фонариком до этого не пользовались.
4. Если батарейка фонарика кончилась, то будьте готовы, что его владельца скоро убьют самым жестоким образом.
Исключение 1: если владелец фонарика - Герой или Героиня.
Исключение к исключению 1: время от времени снимается фильм ужасов в котором даже это незыблемое правило не соблюдается.

Фильм
Штампам подвержено не только содержание фильма, но и сам фильм, как таковой существует по определенному шаблону:
1. Если фильм получился более или менее кассовым, то сразу же начинается сниматься продолжение (сиквел).
2. Если сиквел не имеет коммерческого успеха - снимается приквел. Если же и он не имеет успеха, режиссёр ждёт десяток лет и
снова снимает этот же фильм с новыми актёрами (римейк).
3. На особо удачный фильм сразу же начинается сниматься сериал или мультсериал.
4. Раньше (лет 10 назад) сиквелы всегда уступали оригиналу. В последние годы сиквелы стали лучше и, как правило, превосходят оригинал. Но это тема отдельной статьи.
см. также Трейлер к фильму.

Финальная схватка
1. В финальной схватке у героя и антигероя патроны заканчиваются одновременно, и они сражаются голыми руками.

Исключение: Патроны заканчиваются только у одного. Но, при этом, второй все равно бросает оружие и принимает бой врукопашную из благородной солидарности, или "на слабо", в зависимости от того, герой это или антигерой.
2. Очень часто Антигерой до этого убивавший налево и направо людей из пистолетов и пулеметов и ультрасовременных оружий - при виде Героя сразу обретает совесть и выходит на схватку с Героем на кулаках. Максимум - на ножах, финках и т.п.
3. В начале финальной схватки Герой всегда уступает Антигерою, но исход боя нередко решает именно Героиня. Услышав писк привязанной к бомбе (см. Бомба) Героини, Герой воодушевляется и мощным апперкотом отправляет Антигероя в полный нокаут или отлетая, Антигерой падает, например, в лаву (во второй части фильма за него вполне может отомстить брат Антигероя, или Антигерой незаметно выплывет из лавы отделавшись ожогом на пол-лица. См. Ожог.)
4. Финальный бой как правило происходит на заброшенной фабрике или заводе. См. Заброшенная фабрика или завод.
5. Когда Антигероя убили, а Герой и Героиня летят навстречу друг другу в объятья, убитый Антигерой вдруг оживает, чтоб получить пулю или автоматную очередь от:
- Героя
- Героини
- Второстепенного героя
- Второстепенного Исправившегося Антигероя
6. Если схватка происходит на крыше движущегося вагона (фуры, автобуса), и Антигерой, разоружив Героя, собирается его прикончить, на помощь всегда приходит мост или туннель. Герой всегда знает, когда нужно пригнуться и дать таким образом Антигерою быть сбитым и поверженным. Мосты и туннели всегда встают на пути у зла и равноценны по своей функции Героине, Другу Героя (см. п.5) или поезду (см. Поезд).
7. Антигерой всегда испытывает проблемы с логикой и ему тяжело дается понимание причинно-следственных связей. Например, он всегда с готов стрелять во врагов, если они стоят перед главной опорой тяжелой, опасной и неустойчивой конструкции, которая, падая, уничтожит его самого.
8. После финальной схватки, закончившейся победой Героя, издалека обязательно доносится вой сирен полицейских машин. Видимо, полицейские все это время терпеливо ждут, пока Герой сделает свое светлое дело.
9. Антигерой и его сообщники, загнав Героя в ловушку, ведут стрельбу от живота, очередями длиною в милю, и делают из прибежища Героя решето, где не может остаться ничего живого в принципе. Часто еще и забрасывают гранатами. Тем не менее в тот момент, когда Антигерой вальяжно говорит "Он мертв" или "Все кончено" Герой выпрыгивает из обломков целым и устраивает врагам кузину маму. Герой может также спрятаться под потолком, неважно, что укрытие превращено в дуршлаг и потолок, естественно, тоже. Пули, влетая в укрытие, высекают искры даже из деревянных шкафчиков и НИКОГДА не рикошетят в Героя.

Отредактировано AxelV777 (2010-05-01 17:38:29)

0

11

- Х -

Холодильник
1.Обычно, в кухнях не бывает освещения. Если герою нужен ночью свет на кухне, он просто открывает дверь холодильника, откуда и излучается необходимый свет. А еще в холодильнике всегда есть баночка пива.
2. Если холодильник всегда пустой и в нем нет ничего, кроме обязательной баночки пива (см. пункт 1) и пакета протухшего молока, это совсем не означает, что хозяин холодильника сидит на диете или уже умер от истощения, это просто значит, что холодильник стоит в квартире героя, у которого ушла жена, либо герой – полицейский.

- Ш -

Шайка антигероя
1. Шайка Антигероя живет только для того, чтобы умереть быстро и красиво. Для того, чтобы Герой мог попасть к Антигерою, он должен преодолеть огромную кучу "сподвижников" Антигероя. Сподвижники гибнут пачками под кованными лаптями Героя и Геройским пистолетом. Герой, продвигаясь сквозь ряды наемников Антигероя подвергается шквальному огню, в котором максимум - ему могут случайно поцарапать костюм, пролетевшей рядом ракетой от базуки. Герой же, в свою очередь попадает в наемников с первой попытки, с разворота, в сальто, из под ноги, с закрытыми глазами и наугад. Причем пользуется он пистолетом с магазином в 100-150 патронов. (см. Пистолет)
2. Если в вас стреляют враги, то нырните в реку или хотя бы ванну - вражьи пули никогда не пробивают воду.
3. Владельцы частных вертолетов всегда охотно нанимаются на работу к террористам, даже если эта работа состоит в отстреливании всех незнакомцев и заканчивается огненным шаром, в который превращается этот вертолет.

Шеф
Шеф полиции постоянно отстраняет лучшего детектива от работы или дает ему не больше 48 часов, чтобы закончить дело.

Шпион
1. Чем отличается настоящий шпион от рядового опера? Настоящий шпион никогда не опустится до того, чтобы скрывать свою личность и никогда не будет напрягаться, чтобы его не узнали. Он просто выше всего этого.
2. Когда в каком-нибудь мексиканском, африканском, пуэрто-риканском, Багамским или еще каком-нибудь захолустном поселке появляется супершпион – это видно сразу: костюм от Хьюго Босс, швейцарские часы Ротари, эксклюзивная тачка и запоминающаяся прическа или лицо – вот визитная карточка настоящего шпиона.
3. Является главным Героем, но по многим характеристикам напоминает Антигероя, хотя и спасает мир. (см. Герой, Антигерой)
Исключение: Вин Дизель - новый шпион, который клал все свои иксы на всех старых шпионов.
3. Имя и фамилия шпиона в сумме не должно превышать лимит в 10 букв – больше не запомнят.

- Э -

Эйфелева Башня
Эйфелева башня в Париже видна из КАЖДОГО окна.

- Я -

Яд
Яд, подсыпанный в бокал, никогда не поражает намеченную жертву. Так или иначе, но Яд всегда получает тот, кто его подсыпал.

Яды и вирусы
Яды и вирусы (смертельные и / или вызывающие мутации) могут находится в теле несколько дней, но при этом, чаще всего, известно точное время с точностью до минуты, когда они сработают. Причем, антидот или лекарство, введенное за мгновение до времени Ч, срабатывает сразу.

Японцы
Японцы в кино бывают трех видов:
1. Перманентно улыбающиеся туристы с фотоаппаратами. Полные идиоты, иногда гибнут всей стаей.
2. Бизнесмены, собирающиеся подписать некий многомиллионный контракт. Как правило, контракт подписать так и не удается.
3. Мастера восточных единоборств. Составляют конкуренцию китайцам. В отличие от китайцев, охотно используют огнестрельное оружие и другую технику. Если интересно, см. Китайцы.

0


Вы здесь » Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^ » Юмор » Энциклопедия печатей и штампов в кино (издание 3, доработанное)