Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^ » Игры » Command & Conquer Red Alert 3 Uprising


Command & Conquer Red Alert 3 Uprising

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Command & Conquer Red Alert 3 Uprising

http://s2.ipicture.ru/uploads/090315/DclhHLF2jy.png


Выложил: 705010
Год выпуска: 2009
Жанр: RTS
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: Electronic Arts
Платформа:
Размер: 2.99 GB

Язык интерфейса: русский
Тип перевода: текст и звук

http://vlad8606.nnover.ru/data/uf2/3379331/4/75/37/4753703_8d923b22310a.gif


Описание:

В игре Command & Conquer: Red Alert 3 и аддоне Uprising теперь присутствуют три стороны. Две из них нам уже знакомы, а вот третью следует рассмотреть повнимательнее. У меня возникло подозрение, что жанр аниме не чужд разработчикам Electronic Arts, да и национальный колорит страны Восходящего Солнца их тоже интересует. Начну с малого, то есть с пехотных юнитов. Как известно, Япония - страна самобытная и консервативная, но в то же время технический прогресс является одним из приоритетов её развития. Для бойцов Японской Империи сочетание того и другого выражено очень ярко. Простой пехотинец вооружён винтовкой, но на всякий случай носит и лучевую катану (привет «Звёздным Войнам»!), которой способен зарезать противника с одного взмаха. Истребитель танков носит знакомую ещё со Вьетнама конусовидную шапку нон и тяжёлый противотанковый лучемёт. Имеются лучницы в доспехах и с флагом-сасимоно на спине, огонь ведут, естественно, энергетическими стрелами. Вообще-то лучницы являются неудачницами, отчисленными из корпуса Боевых ангелов - а это уже не шутки! Боевой ангел - это девушка в силовой броне, способная к свободному полёту и прокладывающая себе дорогу залпом ракет - на радость любителям меха! Впрочем, о меха позже. Также имеются синоби - наконец-то их назвали своим настоящим именем! Ведь использующийся повсеместно штамп «ниндзя» мало того что приелся, так ещё и не соответствует истине. А завершает картину как вы думаете кто? Девочка в сейлор-фуку, с парой развевающихся за спиной кос, парящая по воздуху и истребляющая врагов на расстоянии неизвестным науке, но весьма кровавым телекинетическим способом - поприветствуем Юрико Омегу! В аддоне Uprising целая кампания (состоящая, правда, всего из четырёх миссий) посвящена ей. Первое же задание - побег из лаборатории - вызывает ностальгию по «Эльфийской песни». Девочка вырывается из камеры, где над ней проводили эксперименты, стреляли в неё и вообще причиняли массу неудобств. В отместку она начинает разрывать на куски попадающуюся ей на пути пехоту, а позже и технику, пытаясь выбраться из жуткого места и помочь другой девочке, подобной себе, а также разобраться в происходящем. Юрико в этой кампании способна «прокачиваться»: получать новые способности, а также их развивать. Способностей не очень много, но тем не менее: пси-контроль, энергетический щит, телекинез (очень приятно закидать кого-нибудь стульями и ящиками) и крайне губительный для пехоты «круг смерти». Концовка кампании тоже вполне в японском духе: всё переворачивается с ног на голову и многие гибнут - большего не скажу, чтобы не портить впечатления у возжелавших сыграть. Впрочем, гораздо больше погибает по ходу игры статистов - тут Юрико не уступит разошедшейся Люси, но это всё же мобы, а не основные персонажи.
   Плавно перейдём к обзору наиболее радующей взгляд и душу анимешника техники. Военные силы Империи примерно наполовину состоят из роботов (ну кто бы мог подумать!) Кроме того, некоторые из этих роботов могут трансформироваться! Как вам, например, вертолёт, трансформирующийся в ходячую машину? Поклонников серии Macross (к коим относится и автор) не может не порадовать возможность покомандовать отрядами роботов «Тэнгу», до боли напоминающих самолёты VF-0! И пусть они могут трансформироваться лишь в fighter mode и gerwalk mode! Пусть они не могут вести огонь ракетами! Неважно! Сама возможность натравить «Тэнгу» на врага с воплями: «Это вам за Роя Фоккера!» возбуждает желание и тревожит воображение истинного поклонника!

Но наибольшее впечатление из трансформеров производит, конечно же, мобильная крепость Империи. Это чудовище (по другому и не скажешь) можно построить лишь на воде - другое дело, что практически на любой карте в игре имеется хотя бы озерцо, а принципы строительства баз у японцев позволяют возводить здания где угодно. Всё вышесказанное приводит к тому, что при наличии достаточного количества ресурсов компьютерный противник на высоком уровне сложности (а также и игрок) ставит крепости на конвейер. Причём вначале сей агрегат строится как здание (было бы странно, если бы объект таких размеров строился иначе) и к моменту сдачи в боевую эксплуатацию представляет собой плавучее нечто, напоминающее пятилепестковый цветок. Есть подозрение, что такая форма - стилизация под цветок сакуры, но более точного ответа у меня пока нет. Плавучее нечто медленно плавает, зато больно дерётся, неся на борту лучевые пушки и массу ракет. Но в какой-то момент у игрока появляется вопрос: «А что будет, если нажать во-о-он ту кнопочку со стрелочкой «вверх»?» Дело в том, что у каждого юнита (за редчайшими исключениями) имеется некая способность, как то: смена вида оружия, трансформация, или просто спецприём. За счёт этого японские войска отличаются многофункциональностью, некоторые виды подразделений могут иметь два назначения. Кстати, именно поэтому у «Тэнгу» всего два вида трансформации вместо положенных трёх. Так вот, после нажатия на кнопочку игрок получает возможность лицезреть грандиозную трансформацию мобильной крепости: она величаво поднимается над водой и превращается…превращается крепость…в летающую голову! Такая голова - настоящее потрясение не только для меха-фанатов, но и для любого оппонента в игре. Единственное её оружие - мощнейшая лучевая пушка с огромной дальностью стрельбы способна разрушить на земле что угодно. По действию крепость аналогична «звезде смерти» или ангелу Рамиилу из «Евангелиона», только что атаковать воздушные цели она неспособна. Ничто так не бодрит и не поднимает настроения, как скоординированная атака нескольких таких головушек на вражью базу! Выстрелы анимированы ОЧЕНЬ красиво, только этого ради стоит ухлопать кучу ресурсов на постройку. Правда, наблюдать всю эту красоту долго не получится, потому что обычно всё заканчивается в течение нескольких минут. И как корова языком слизала, одна выжженная земля.

Немного об остальных юнитах. Есть робот, способный топтать технику помельче, артиллерийская установка с индикатором, на котором нарастает полоска «набора мощности» перед выстрелом, субмарина, вылетающая из-под воды и становящаяся штурмовиком - вообще флот у японцев не обошли, хотя он и несколько специфичен; инженер, способный бегать…да-да, именно бегать - нелепо, зато быстро! Вообще, третья часть Red Alert продолжает пародийный стиль второй, тут всегда можно найти над чем посмеяться. Хотя традиционно больше всего досталось нам (то есть СССР), но это нам не помеха, это лишь разжигает классовую ненависть и желание раскатать супостатов штурмовыми катками и загрызть не менее штурмовыми медведями! А чтоб знали, кого бояться!

Имперские здания тоже не обделены национальными японскими чертами - устремлённая ввысь пагода нанокомпьютера, традиционные ворота перед въездом в обогатитель, казармы, естественно, называются «додзё», на боевых стягах и зданиях красуются эмблемы Восходящего Солнца - эти и другие мелочи создают нужную атмосферу!

Графика в игре оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, ландшафт прорисован очень хорошо, сказывается родство с «Tiberian Wars» и «Генералами». Особенно хороша вода: прозрачное дно, бегущие волны, разлетающиеся брызги от плюхающейся «головы», когда та переходит в плавающий режим… Ландшафт, правда, неизменяемый, даже после самой мощной артподготовки остаётся лишь упомянутая выше выжженная земля - и ни одной воронки! Но мы ведь сюда не терраформингом заниматься пришли! Иное впечатление производят юниты и здания. Нарисованы они в этаком «мультяшном» стиле, хотя и достаточно детально. Но нам ли, анимешникам, привыкать?! Поэтому критическим минусом это не считаю. Тем более, собственно, игровой процесс от вида юнитов не страдает.

О геймплее. Управление в игре вполне традиционное для серии, разве что перешли с левой кнопки мыши на правую. Из новинок - немного изменился принцип добычи ресурсов, теперь обогатитель строится почти впритык к шахте, но остаётся возможность посылать харвестеры и в другие шахты. Введение спецспособностей расширило возможности юнитов без увеличения их количества. Арсенал сторон пополнился амфибийными машинами, некоторые пехотинцы тоже умеют плавать. К тому же многие здания можно строить и на воде. Вот он, долгожданный простор для тактической мысли! В игре присутствуют карты, почти лишённые пригодной для строительства суши. Японские постройки можно возвести где угодно - нанооснова их зданий разворачивается в любом удобном месте, а остальные стороны для создания «филиалов» баз в удалённых точках должны построить специальные мобильные заставы. Оборонительные сооружения эффективны до определённого момента, но при отражении массовых атак работают так себе. Юниты набирают опыт, причём чем агрессивнее действует игрок, тем скорее растут в звании его подопечные. В некоторых миссиях возможно играть в союзе с другим игроком или при его отсутствии - с компьютером. В аддоне, кроме основных кампаний и Skirmish-a, добавлен раздел «Состязание». Идея проста - у нас отобрали больше половины юнитов и зданий, и, чтобы ими снова разжиться, нужно выполнить ряд соответствующих миссий. Следует отдать должное разработчикам - миссии созданы с изрядной долей юмора! Сражение главных «спецназовок» сторон (все герои тут - женского пола), боевые действия под рушащимися спутниками или посреди взрывающихся бочек… Но некоторые из них довольно сложны, поэтому приходится проявлять чудеса изобретательности. А можно попробовать выполнить другие задания, разжиться новыми юнитами и попробовать пройти трудную миссию, используя расширенный арсенал!
   Музыка тоже на уровне, не раздражает и не отвлекает, в зависимости от происходящего на экране играет соответствующая мелодия. Во время постановки задачи перед миссией играет знаменитый «Hell March» из оригинальной (первой) части. Весьма интересными оказались саундтреки, звучащие в меню. В разных случаях можно услышать «союзнический», «советский» и «японский» мотивы. Именно в такой последовательности возрастает их качество и интересность - у Союзников некий «тяжеляк» и набор звуков, у СССР песня спета на смеси русского и украинской мовы (отдельные слова всё же можно расслышать), а за японскую сторону - соответственно, на японском. Третья песня исполняется очень достойно и красиво - большой плюс в карму!
   Что ж, пришло время делать выводы. По моему скромному мнению, третья часть и аддон к ней удались! Традиционное, пусть и комическое, даже порой переходящее в издевательство, противостояние уже немного наскучивших сторон разбавили изрядной порцией анимешных фишек, способных порадовать любителей разных жанров. В игре много весёлых моментов, начиная от словесной перепалки командиров во время миссии и заканчивая войной Советского Союза против Малого Адронного Коллайдера. Тем более, сделала это всё не японская компания на родном языке, а более чем известная Electronic Arts, что резко повышает доступность игры для заинтересованного люда. Для поклонников аниме так вообще «двойная выгода», ведь можно сражаться и за родную советскую сторону, и отстаивать интересы Империи Восходящего Солнца. А Союзники…что ж, возможно, и у них найдутся свои поклонники.

Скриншоты:

Свернутый текст

http://stopgame.ru/files/screenshots/10279/command_and_conquer_red_alert_3_uprising-9.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/090314/14433/yC5Odb0JeP.jpg

http://stopgame.ru/files/screenshots/10279/command_and_conquer_red_alert_3_uprising-7.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/090314/14433/2Y3Y7irXIx.jpg

http://stopgame.ru/files/screenshots/10279/command_and_conquer_red_alert_3_uprising-10.jpg

Администратор форума, а также модераторы форума, и люди которые выкладывают игры, не несут ответственности за работоспособность игр, а также за нарушение авторских прав. После ознакомительного просмотра вы обязаны удалить игру или купить лицензионный диск. При регестрации на форуме или просмотра этой темы Вы автоматически соглашаетесь с этими условиями.

+1

2

пантовая игруха)

0

3

мне не понравилась. гама на 3 с "-"
геймплей никакой.

0


Вы здесь » Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^ » Игры » Command & Conquer Red Alert 3 Uprising