Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^ » Познай Себя » Мобильная правда о твоём характере


Мобильная правда о твоём характере

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Мобильная правда о твоём характере

http://s06.radikal.ru/i179/0907/60/16adb25a8fd0.gif

Многое ли могут рассказать о своём хозяине вещи, которые его окружают? Нам может казаться, что это ничего не значит, так - вранье, ведь человеческий характер - штука сложная, по чайнику или носовому платку его до конца не определишь.

И всё-таки, нет-нет - да и проглянет отражение сущности индивидуума в его личных вещах. А уж если речь заходит о такой, ну прямо-таки интимной штуке, как мобильный телефон, тут и спорить не о чем. В общем, учимся определять характер человека по его мобильному телефону!

Марка мобильного телефона - это, безусловно, главный критерий, который нужно принимать во внимание.При выборе мобильника многие люди руководствуются личными предпочтениями: кому-то нравятся финны, кто-то верен немцам, некоторые отдают предпочтение корейцам… А вот, почему? Попробуем разобраться.

Nokia

При всей своей бесшабашности и неугомонной весёлости эти люди твердо знают, чего хотят от жизни.Слегка зашкаливающее за пределы чувство меры с лихвой окупается стремлением к вселенской гармонии. Уверенны в себе. Часто хозяева "нюшек" совсем не равнодушны к мобильным нововведениям, особенно если это "фишки" сезона, связанные с модой. В то же время, обладатели Nokia - хорошие стратеги. Они многое знают наперед, их трудно чем-либо удивить. Сочетание доброты и резкой вспыльчивости в одном лице- своеобразный признак харизмы.

Motorola

Владельцы аппаратов этой марки являются личностями взбалмошными и эксцентричными.Уже сама реклама компании Motorola с упором на фразу "Hello, Moto" многое говорит о характере обладателей это активные и общительные люди, которые вряд ли упустят что-то свое в этой жизни. При выборе очередного
телефона главный критерий, которым они руководствуются, несомненно - качество. Обладатели "мотороллеров" - максималисты и альтернативщики, но при этом они доброжелательны, приветливы и отзывчивы, а также имеют развитое чувство юмора.

Siemens

Как правило, по отношению к этой марке нередко говорят слова: "старый" и "добрый".В смысле "старый, добрый Siemens". Он очень прост в использовании и не требователен в эксплуатации. Обладатели "семёнов" жизнерадостны, подвижны, эмоциональны. У них много друзей и знакомых, они не сидят на одном месте. Многих из своего окружения они считают чуть глупее себя, но это никак не применимо к самым близким. Телефон Siemens - это легкий характер его владельца, ошеломляющая работоспособность и довольно редкое умение верить в чудеса, которым порой суждено случаться.

Sony Ericsson

Совсем не обязательно, что когда-то, хозяева аппаратов сей фирмы, имели телефоны марки Sony или Ericsson. Может быть, и нет. Эти телефоны особые - и по форме, и по содержанию. Их выбирают интересные, необычные люди, яркие индивидуалисты. Любопытство и стремление не отставать от жизни - необходимое
для них "хобби". По своей сущности они уверенно стремятся к цели, о которой другим не распространяются. Но это не означает, что владельцы "сониёриков" - молчуны, напротив, эти люди способны заболтать кого угодно и стать душой любой компании. Все, за что бы они ни брались, идет легко и четко, вот только лень иногда мешает им справиться с поставленной задачей. Быть в центре внимания - их жизненный атрибут.

Alcatel

Это не алкоголики, это люди, глубоко ценящие настоящий уют. По-хорошему, им бы жить где-нибудь за городом, в домике на опушке, в кругу родных и близких - и целыми днями лениться. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле, оказавшись вдали от дома и цивилизации, они начинают грустьить. "Алики" имеют трезвый склад ума, знают, что-почем, при этом умеют мечтать и фантазировать. Своей открытостью, искренностью владельцы Alcatel напоминают детей, от взрослых же у них - желание не упустить своего, получить от жизни то, что хочется. Обладатели телефонов Alcatel - верные и преданные друзья, это с лихвой искупает любые их мини-недостатки.

Samsung

Про таких людей говорят: как сороки падки на все яркое. Увидев что-то шикарное, они сразу теряют контроль, у них появляется непреодолимое желание стать обладателем этого, причём чего именно - неизвестно. "Самсы" отличаются упрямым характером и буйным нравом. Они легко справляются с ролью лидера, начальника, однако иногда все же возможно смирение своего самолюбия и гордости. У них практический ум, сильная воля, хорошие нервы. Рядом с такими людьми чувствуешь себя уверенно и спокойно. И это радуе

LG

Обладатели мобильных телефонов этой фирмы - люди самодостаточные и в меру надежные. Они очень ценят нужную информацию и уважают знающих людей. "Лыжники" могут быстро и четко мыслить в трудных и сложных ситуациях, используя креативную логику. Они умеют находить общий язык с любым человеком,
им ничего не стоит отстоять в жарком споре свою точку зрения. Еще они любят отдыхать, пусть редко, но, как говорится, метко. То есть неважно, где: в клубе, на море, дома - главное, на все 100%. Умение веселиться и просто радоваться жизни - это про "лыжников".

Panasonic

Иногда эти люди удивляют. То они кажутся тебе предсказуемыми донельзя, то вдруг как удивят! Да так, что волосы дыбом становятся. Окружающие, онемев провожают "панаслоников" взглядом, а те, распушив павлиний хвост, гордо вышагивают по тротуару. Владельцы телефонов фирмы Panasonic любят как дорогие так и дешевые эффекты, и умеют умело ими пользоваться.

Philips

Этих телефонных маньяков видно за версту. От них так и веет всем новым и интересным. Там где они - всегда куча событий, происшествий, тусовок. Причем нельзя сказать, что сами они специально этого добиваются. Скорее, наоборот. Тем не менее, их незаурядный интеллект всегда привлекает к себе
внимание, поэтому владельцам телефонов Philips нужно помнить о двойной сущности популярности. Ведь где поклонники - там и завистники. Благо, удача всегда сопровождает "филипков" во всех их начинаниях, поэтому ничто не может омрачить их счастья бытия на Земле.

Pantech

О, это очень жизнерадостные и светлые люди. Обладатели телефонов этой марки редко унывают, так как верят, что у них все и всегда получится. В них есть место скромности, но это не главное их достоинство. Если копнуть глубже, можно разглядеть раскрепощенность и открытость. Владельцы Pantech в душе -
лягушки-путешественницы, хотя это и не всегда видно снаружи. Любвеобильность - ещё один их конек.

Fly

Само название несет на себе почти всю смысловую нагрузку. "Птички" - вот как можно охарактеризовать владельцев телефонов этой марки. Они просто обожают мечтать, но в то же время не теряют присутствие реальности, и это хорошо. Любовь к моде, стилю заложена у них в характере. Ведь телефоны фирмы Fly ассоциируются с фразой: квадратный, круглый, заводной - выбирай себе любой. "Птички" любят общение, причем могут сами начать разговор, подойти первыми и это, несмотря на природную застенчивость.

http://i039.radikal.ru/0907/84/587c2fdd94a1.gif

О чём поведает форм-фактор?

Если марка мобильного телефона раскрывает характер его владельца, то форм-фактор мобильного телефона определенно говорит о психологических особенностях человека, отдавшего предпочтение моноблоку, раскладушке или слайдеру.

Прямой кирпич

Владельцы таких телефонов, с одной стороны - консерваторы. Им некогда следить за веяниями моды, главное для них, - "чтоб звонило". Зачастую они пользуются устаревшими трубками, не стремясь поменять телефон на более современную, "навороченную" модель. И не потому, что им лень или некогда изучать что-то новое. Они просто видят плюсы только в привычном. Но чувство риска для них не чуждо. Они могут рискнуть, правда, предварительно всё хорошенько обдумают.

Раскладушка

Обладатели таких телефонов - люди творческого склада ума. Это люди-мечтатели. Очень экспрессивны, энергичны. Им свойственна некоторая прямота в общении, несдержанность, даже нетактичность. Это люди, которые не будут довольствоваться малым. Они целиком устремлены в будущее. Настоящее для них - это только переход к другому этапу.

Квадратная, круглая или фигурная штучка

Это эксцентрики. Они выделяются способностью быстро схватывать новые веяния моды. Для них в порядке вещей прийти на деловое совещание с ядовито-алым телефоном. Владельцы телефонов такой формы любят навороты и неплохо в них разбираются.

http://i039.radikal.ru/0907/84/587c2fdd94a1.gif

Цвет многое расскажет

Каждый человек отдает свое предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются - в одежде, обстановке и т.д.). Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с течением времени. Но в любом случае, цвет, которому ты отдаешь предпочтение, может многое рассказать о вашем характере и эмоциональном складе. Психологи в таких случаях используют цветовой тест, разработанный швейцарским психологом Максом Люшером в конце 1940-х годов. Воспользуемся им и мы.

Черный

Владельцу телефона черного цвета свойственна сдержанность, однако порой она все же может прерываться всплеском злости. Обладатели черных телефонов нацелены на созидание и обладают даром предвидения. Уважают силу, когда применение ее мотивированно. В крайних своих проявлениях эти люди - разрушители, склонные к депрессии, или нигилисты, потерпевшие поражение и теперь пытающиеся защититься всеми силами.

Белый (кремовый)

Идеальный цвет, являющийся квинтэссенцией всех других цветов. Именно поэтому люди, имеющие телефоны этого цвета очень противоречивы. Они озаряют блеском света и морозят холодом льда. Такому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает и не отдаляет.

Коричневый

Его, как правило, выбирают люди надежные, те, кто твердо и уверенно стоит на ногах. Они ценят традиции, семью. Им не изменяет здравый смысл, они открыты для других. "Коричневые" желают, а главное умеют постигать чувственные удовольствия жизни. Недостатком обладателей аппаратов сего цвета является порой находящее уныние и тогда появляется потребность в отдыхе и расслаблении.

Серый

Это любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Им не откажешь в здравомыслии и осведомленности. "Серые" тактично держат дистанцию и всегда стараются находиться поверх апогея схватки. Их иногда посещает меланхолия, а в душе зиждется чувство утраты. Депрессия любит таких людей.

Серебряный

В древней мифологии этот цвет часто ассоциируется с серебряной нитью, связывающей душу и тело. Приверженцы этого цвета - стойкие и беспристрастные люди. Они любят спорить, но в нужный момент могут и воздержаться, оставаясь при своем мнении. Любовь к фантазии - их спутник в жизни, помогающий существовать.

Красный

Обладатели красных телефонов - в большинстве своем, очень яркие личности, стремящиеся привлечь к себе внимание. Они только и ждут, что признания и восхищения. "Красные" энергичны и инициативны. В их сущности заложено стремление к лидерству. Главное не переборщить в стремлении к общему признанию.

Зеленый

Гармония внутреннего мира - отличительная черта владельцев таких телефонов. Это цвет природы. У них есть гордыня, иногда чрезмерная. В общем, тяга к зеленому цвету неоднозначна: она может свидетельствовать о том, что хозяин телефона душевно чуткий человек, однако, иногда зеленый цвет свидетельствует и о жадности.

Синий

Поскольку это цвет неба, то его обычно связывают с духовным возвышением человека, его чистотой. Владельцам синих трубок необходимо отдыхать, они быстро устают, но, несмотря на это, всегда стараются выполнить свое задание. Им важно чувство уверенности в себе и благожелательность окружающих. Владельцы синих трубок - уравновешенные, спокойные, ответственные и терпеливые люди. Если требуется сочувствие, они первыми явятся с ним: сердечность - доминанта их характера. Малейшее расстройство выводит их из колеи.

Желтый (золотой)

Этот цвет символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность. Характерная черта обладателей желтых телефонов - независимость. Их неустанный оптимизм стимулирует успех в любом деле. С такими людьми хорошо проводить время, но иногда они бывают чересчур болтливы. У них есть внутренняя язвительность.

Оранжевый

Такая трубка указывает на доверчивость, веселость, любопытство. "Оранжевые" обладают интуицией страстных мечтателей. Это с одной стороны, с другой - согласно геральдике, оранжевый цвет знаменует лицемерие и притворство (но не у всех).

Фиолетовый

Цвет говорит об очень большой эмоциональности, чувствительности, высокой духовности и деликатности. Люди с фиолетовыми телефонами - глубоко артистичные натуры. Они любят мечтать. Идти по жизни им помогает интуиция, а завести в тупик может инфантильность и мечтательность. Принимать решения - не их стихия.

Розовый

Эти люди чувствуют необходимость любить и быть добрее, все зло - только поверхностная маска. "Розовые" могут разволноваться по самому незначительному поводу, впоследствии чего их будет трудно успокоить.

http://i039.radikal.ru/0907/84/587c2fdd94a1.gif


Мелодия ничего не утаит

Что уж там говорить, рингтон в наше время - это в телефоне, если и не главное, то, по крайней мере, нечто ассоциирующееся с его владельцем на все 100%.

Дзинь-дзинь!

Если на телефоне стоит обычная трель, то его хозяин - однозначно, деловой человек, которому просто нужно получить сигнал о том, что его "хотят". И не более. Он уверен в себе и не испытывает необходимости покрасоваться перед окружающими тем, что разбирается в музыке. Он просто не хочет демонстрировать свои музыкальные предпочтения (если таковые имеются).

Диджейская штуковина

Когда ты слышишь до боли знакомую мелодию в электронной обработке, то знай: перед тобой личность демонстративного типа. Причём, девушкам это свойственно в большей степени, нежели парням. Такая девчонка любит оригинальность во всем: в одежде, в макияже, в поведении. С помощью своего звонка она показывает окружающим, что она неповторимая, что у нее есть вкус и она не лыком шита. Она очень хочет выделиться из толпы. Однако, это может быть и просто творческий человек, который не представляет другой музыки на своем телефоне - это часть его душевной гармонии.

Музыка страны

Гимн "Интернационал" ставят, как правило, люди с образованием выше среднего, интересующиеся политикой. С помощью такой мелодии они намекают окружающим на свои политические пристрастия. На мобильном телефоне гимн звучит достаточно фривольно, и эти люди таким образом зачастую высказывают свою иронию по отношению к политическому устройству нашей страны.

Ла-ла-ла

Если зазвонил телефон, и сразу же заиграла веселая музыка, то хозяин мобильного - человек нестрогих правил, который никогда не служил в серьезной структуре. Согласись: вряд ли солидный бизнесмен или полковник поставят себе канкан. Это, по-любому, весельчак, экстраверт. Держись его!

Ностальгическое произведение

Музыку из старых фильмов обычно предпочитают представители среднего поколения, которые немного ностальгируют по советскому прошлому. Они подсознательно испытывают теплые ощущения, вспоминая о тех былых временах.

***

Кстати, психологи утверждают, что любое цитирование, в том числе и музыки, - это лишь вершина айсберга: есть еще и огромный комплекс ассоциаций и ощущений, связанных с этой мелодией, с фильмом. Например, если у мужчины играет музыка из фильма "Тот самый Мюнхгаузен", значит, ему близка идеалистическая идея этого фильма, если из "Неуловимых мстителей" - он энергичный и романтичный человек.

Вот так мы наглядно и детально показали, что мобильный телефон, априори, не только определяет статус своего владельца, но и может рассказать многое, как о его личных качествах, так и о характере. Однако, воспринимать всё вышеописанное, как догму, всё-таки не стоит. Ибо всегда и из всего случаются исключения. Но, ведь, согласись, иметь дело с неординарными, неподдающимися рамкам, живыми людьми гораздо приятнее, нежели с роботами!

0

2

Модели
Nokia-Достаточно хорошие модели,отличаются практичностью,но бесят заморочками с именами файлов.
Motorola-Тоже достаточно хорошие машинки(у меня было уже 3 разных модели)главное отличие от других марок лёгкость замены прошивки и дешевизна.Минусы-закрытая ФС.
Siemens-Отличные машинки до слияния с Benq.После можно считать смерть я марки.
Sony Ericsson-отличные машинки.Из минусов цена,и дорогие флешки на них
Alcatel-Когда вы видели в живую алкатель?
Samsung-на мой взгляд покупать не стоит из-за заморочек с Java.
LG-что то я редко вижу лыжи у народа.
Panasonic-издеваетесь,да?Паносок уже давно ушёл с рынка мобильников
Philips-полохого сказать не могу т.к. не общался с ними.А идея телефона,который не надо заряжать месяц довольно интересна
Pantech-Давно не видел в магазинах,насколько помню у них были слишком большие цены.
Fly-слышал только негативные отзывы.да и на рынке продержались они не долго.
Тип корпуса
тип корпуса зависит не только от характера хозяина но и от обстановки в которой будет использоваться трубка.
Классический Моно-блок:Самый живучий тип корпуса.Его обычно выбирают люди которому нужна максимально живучая машинка.
Раскладушка-уязвимое место модели шлейф в шарнире.
Слайдер-то же минус что и у раскладушек,но более удобны,так как являются средним звеном между Раскладушками и Классикой.
Квадратная, круглая или фигурная штучка-Обычно бывают неудобны и не надёжны,кроме моделей совмещающих классический верх и слайдерную QWERTY-клавиатуру.
Цвета
Только не розовый,а так всё равно какой.Выбираю по характеристике.Наверно так же делают многие.

Lesot написал(а):

рингтон в наше время - это в телефоне,

Рингтон в наше время-архаиз,у меня например стоит на звонке кусачек звуковой дорожки из АМВшки.

0

3

Lesot написал(а):

Nokia
При всей своей бесшабашности и неугомонной весёлости эти люди твердо знают, чего хотят от жизни.Слегка зашкаливающее за пределы чувство меры с лихвой окупается стремлением к вселенской гармонии. Уверенны в себе. Часто хозяева "нюшек" совсем не равнодушны к мобильным нововведениям, особенно если это "фишки" сезона, связанные с модой. В то же время, обладатели Nokia - хорошие стратеги. Они многое знают наперед, их трудно чем-либо удивить. Сочетание доброты и резкой вспыльчивости в одном лице- своеобразный признак харизмы.

ммммм.....просто к ней привыкаешь, не могу сказать что это мне полностью соответствует.....

Lesot написал(а):

Nokia-Достаточно хорошие модели,отличаются практичностью,но бесят заморочками с именами файлов.

хммм......мне они больше устраивают чем те же самые эриксоны и самсунги, и я никогда не замечала там каких либо заморочек оО

Lesot написал(а):

В крайних своих проявлениях эти люди - разрушители, склонные к депрессии, или нигилисты, потерпевшие поражение и теперь пытающиеся защититься всеми силами.

хех.....последние время может так и есть, но такое бывает со всеми  людьми хДДДД

0

4

В общем Я за Моторку,так как я с ними давно общаюсь и они мне понятны))))
Если буду брать новый выберу или Соньку или Нокию,

0

5

только за Nokia ^____^ хотя где то в далеееком прошлом и Samsung был..и моторка..и даж Sony Ericsson'ы

o90 написал(а):

,но бесят заморочками с именами файлов.

o.O

0

6

это был мой последний мобильник :'(
Nokia исключительно за качество^^все остальное чисто от нечего делать и пробы нового...
]При всей своей бесшабашности и неугомонной весёлости эти люди твердо знают, чего хотят от жизни.Слегка зашкаливающее за пределы чувство меры с лихвой окупается стремлением к вселенской гармонии. Уверенны в себе. Часто хозяева "нюшек" совсем не равнодушны к мобильным нововведениям, особенно если это "фишки" сезона, связанные с модой. В то же время, обладатели Nokia - хорошие стратеги. Они многое знают наперед, их трудно чем-либо удивить. Сочетание доброты и резкой вспыльчивости в одном лице- своеобразный признак харизмы.
Прямой кирпич
Владельцы таких телефонов, с одной стороны - консерваторы. Им некогда следить за веяниями моды, главное для них, - "чтоб звонило". Зачастую они пользуются устаревшими трубками, не стремясь поменять телефон на более современную, "навороченную" модель. И не потому, что им лень или некогда изучать что-то новое. Они просто видят плюсы только в привычном. Но чувство риска для них не чуждо. Они могут рискнуть, правда, предварительно всё хорошенько обдумают.
Серый
Это любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Им не откажешь в здравомыслии и осведомленности. "Серые" тактично держат дистанцию и всегда стараются находиться поверх апогея схватки. Их иногда посещает меланхолия, а в душе зиждется чувство утраты. Депрессия любит таких людей.
Диджейская штуковина
Когда ты слышишь до боли знакомую мелодию в электронной обработке, то знай: перед тобой личность демонстративного типа. Причём, девушкам это свойственно в большей степени, нежели парням. Такая девчонка любит оригинальность во всем: в одежде, в макияже, в поведении. С помощью своего звонка она показывает окружающим, что она неповторимая, что у нее есть вкус и она не лыком шита. Она очень хочет выделиться из толпы. Однако, это может быть и просто творческий человек, который не представляет другой музыки на своем телефоне - это часть его душевной гармонии.

0


Вы здесь » Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^ » Познай Себя » Мобильная правда о твоём характере