Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ по генерации

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://www.imageup.ru/img189/list-dlya-xroniki694383.jpg

Сверху,где написано "персонаж",пишется раса вашего перса.
Далее имя перса,имя игрока,название хроники

Черта              Стоимость
Атрибут               5 за точку
Способность 2 за точку
Дисциплина 7 за точку
Дополнение 1 за точку
Добродетель 2 за точку
Человечность 1 за точку
Сила Воли 1 за точку

Шаг первый: Концепция персонажа

Концепция персонажа показывает, кем он был до того, как стал вампиром. Или её еще называют предысторией персонажа.
Концепция важна, потому что она помогает как-то соотнести себя с миром. Для нее нет числовой Черты, и она практически не имеет механических эффектов в игре. Однако она позволяет вам описать личность вашего персонажа, и дает опору для правильного отыгрыша.

Шаг второй: Выберите Атрибуты

Теперь игроки должны разобраться с числами. Сперва нужно выбрать приоритеты для Атрибутов. Атрибуты – это естественные способности персонажа и то сырье, из которого он сделан. Насколько силен персонаж? Насколько привлекателен? Быстр? Умен? Атрибуты ответят на все эти вопросы и многие другие. У всех персонажей в игре Вампир есть девять Атрибутов, которые разделены на три категории: Физические (Сила, Ловкость, Выносливость), Социальные (Обаяние, Манипулирование, Внешность) и Умственные (Восприятие, Интеллект, Сообразительность).

Сперва игрок должен выбрать, в какой группе Атрибутов его персонаж сильнее всего (первичные). Затем игрок должен выбрать группу Атрибутов, которые являются средними для его персонажа (вторичные). И наконец оставшаяся группа будет отображать слабое место персонажа (третичные). Возможно, ваш персонаж силен, но антисоциален или социально великолепен, но глуповат. Концепция персонажа и клан могут быть полезными для расстановки этих приоритетов, но вы вольны выбрать любую схему, какая вам вздумается. Нет ничего хуже, чем играть за скучный стереотип. По крайне мере играйте за интересный стереотип…
Все персонажи в хронике начинают с одной точкой в каждом Атрибуте, что отражает базовые способности смертных, которыми они когда-то были.
Дополнительные возможности, точки, очки развития или рамки за которые нельзя выйти для развития атрибутов выдаются ведущим хроники.

Шаг третий: Выберите Способности

Способности так же разделены на три категории: Таланты/Навыки/Познания.
Таланты – это интуитивные способности, которые являются врожденными или им можно обучиться «в поле». Навыки – это Способности, которыми можно овладеть лишь путем долгих тренировок или обучения. Их можно изучать, тщательно практикуя, но их так же можно изучить и при помощи тренировок. Познания – это именно то, чем они кажутся по звучанию,«книжное учение» и все такое. Познания – это умственные Способности, которые изучаются при помощи обучения или книг.

Перед хроникой вам выдаются такие комбинации очков: Например 8/6/6. (Таланты/Навыки/Познания)
зА КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВЕННО ВЫ ИХ ПОКУПАЕТЕ. (Цены покупки смотрите сверху страницы)
В последующем очки выдаются ведущим хроники

Шаг четвертый: Выберите преимущества

Дисциплины.Это умение владения магией или паранормальной способностью
Дополнения.Это сами заклинания.
Добродетели.У персонажей в игре есть три Добродетели. Сознательность показывает, насколько хорошо персонаж отличает правильное от неправильного, Самоконтроль – насколько он способен сохранять спокойствие и сдерживать свой психоз. Храбрость отображает находчивость персонажа и способность не боятся и преодолевать страх.

Шаг пятый: Последние штрихи

Свободные очки
Могут выдаваться как вначале,перед хроникой или по мере прохожения хроники.
Теперь игрок может израсходовать 15 свободных очков, чтобы увеличить свои черты. Эти очки можно истратить на что угодно – поэтому они и «свободные. Каждая точка стоит определенного количества свободных очков, в зависимости от Черты – проконсультируйтесь с вышеприведенной таблицей. Помните, что Дисциплины, приобретаемые на свободные очки, не обязательно должны быть клановыми Дисциплинами персонажа (однако приобретение некоторых Дисциплин требует объяснения, как же персонаж получил их).

Шаг шестой: Остальное

Другие черты
Это расовые,клановые или приобретенные умения или способности персонажа,так же туда входят психозы. (*Например,крылья у гаргульи-это расовый признак,а арахнофобия-приобретенный психоз)

Оружие
Тут все понятно

Человечность,это моральные рамки,10-святой,1-зверь в облике человека.

Сила воли.10-это космический десантник из Warhammer 40K, 1- слабовольная моль.

здоровье.Все тоже понятно

Опыт,это количество ваших очков,которые у вас имеются для покупки.

0

2

Количественные цифры,в чем разница между 3 или 5 точками в силе и тп.Прошу задавать смело

0

3

Lucifer написал(а):

Черта              Стоимость
Атрибут               5 за точку

5 чего за точку? чем "платить" так сказать? =))

сначала всем сам раздаешь? или можно самим потрудиться?))

Отредактировано Riddie-Belk^^ (2011-06-29 18:29:23)

0

4

так, на первый вопрос можно не отвечать хд

0

5

Riddie-Belk^^ написал(а):

5 чего за точку? чем "платить" так сказать? =))

Lucifer написал(а):

Например 8/6/6. (Таланты/Навыки/Познания)

это для Спобоностей,их вы покупаете перед началом хроники сразу
А свободные очки,за которые можно купить вам впоследующем все,я не выдаю вначале хроники,они будут выдаваться,по мере хроники

0

6

Lucifer написал(а):

А свободные очки,за которые можно купить вам впоследующем все,я не выдаю вначале хроники,они будут выдаваться,по мере хроники

:pained: жестокий ты))

0