Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^ » Творчество » jrpg - давайте это сделаем вместе!


jrpg - давайте это сделаем вместе!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Здравствуйте люди! Решил сделать игру, а именно jrpg, на бесплатном и материально устаревшем движке, практически на коленке, для собственного удовольствия. Но вот в чем закавыка в  одиночку это довольно сложно, а на сайтах ”по теме” все делают свои jrpg и на мою всем плевать с высокой колокольни. К чему все это. Дело в том, что я ищу единомышленников, кто готов присоединиться к проекту, рисовать, думать на сюжетом и боевой системой , словом творить! Отвечайте в тему, если кто заинтересовался, поделюсь идеями)

0

2

Код:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Японская_ролевая_игра

0

3

отпишись подробнее, если в стиле финалки то не особо, а если в стиле шайнинг форс то очень заманчиво

0

4

Welcome to the NHK кто-то на досуге посмотрел?)))

0

5

Foxkids
Ты какую Шайнинг Форс имеешь ввиду, 1,2 и сd или  EXA для PS2 или вовсе новую часть которую СEГА на игровых автоматах выпустила? Я хотел бы не заострялось внимание на похожести на конкретную игру, собственно  будет иметь место и боевика в стиле ф. и в стиле сияющей силы. Я хочу сделать две параллельных сюжетных линии , как в BOF 4 - партия и антагонист. Игра за антагониста как раз и будет представлять из себя  тактику как в японских ”симулятион рпг”, штурмы ,городов, крупные сражения и тп и тд.
KaVaBUnGO
не понимаю о чем ты.................................................................................................................................................)

0

6

Loil написал(а):

Ты какую Шайнинг Форс имеешь ввиду, 1,2 и сd или  EXA для PS2 или вовсе новую часть которую СEГА на игровых автоматах выпустила? Я хотел бы не заострялось внимание на похожести на конкретную игру, собственно  будет иметь место и боевика в стиле ф. и в стиле сияющей силы. Я хочу сделать две параллельных сюжетных линии , как в BOF 4 - партия и антагонист. Игра за антагониста как раз и будет представлять из себя  тактику как в японских ”симулятион рпг”, штурмы ,городов, крупные сражения и тп и тд

http://monstric.j-net.ru/get/photo/fullsize/13.gif

0

7

Loil написал(а):

боевика в стиле ф. и в стиле сияющей силы

это как интересно знать можно совместить? о_О

0

8

Foxkids
Очень просто, как в 4 БОФе. Есть две сюжетные линии, одна за партию героев которые поступательно двигаться к цели ( боевка как в финал фентези) , а вторая линия за Антагониста который потихоньку мир завоевывает( там битвы как в сияющей силе), в конце игры две этих линии сливаются в одну.  Игрок будет поочередно играть то в тактику то в обычную jrpg, т.е пройдет сначала 1 главу за злодея потом 2 и 3 за партию а потом снова за злодея, надеюсь я понятно объяснил)).

0

9

Foxkids
Или скажем в первой главе игроку предстоит управлять Атогонистом. Сначала нужно будет побегать  ( боевка как фф) по пустыни выясняя регонсцировку противника, армия и верховное командование в это время отсиживается в лагере. После удачной разведки, Антагонист возвращается в лагерь, затем  небольшой военный совет, экран темнеет, а на утро штурм крепости противника ( боевка сиявшей силы).

0

10

Loil
хм такие вещи, как мне представляется, с ходу не пишутся... ты бы сначала рассказал есть ли у тебя опыт написания подобного рода вещей... что за движок планируется использовать... а то вы тут так мило сюжет обсуждаете когда это, наверное, далеко не первостепенная вещь))

ps: хм.. погуглил ради интереса.. наткнулся на http://en.wikipedia.org/wiki/RPG_Maker , наверное и правда создание такой игры будет состоять из дотошного собирания деталей конструктора, без всяких знаний программирования.

Отредактировано KaVaBUnGO (2011-03-24 14:17:41)

0

11

KaVaBUnGO
Ты отчасти прав. Делать ( вернее делаю медленно пока что один) буду на пресловутом РПГ мейкере, я человек минимальных запросов так что он мне идеально подходит. Из кубиков собирать… Да, это просто и весело! Но кубики еще и рисовать придется, в сети чаще всего нет кубика который отвечал именно твоему замыслу. Что касается навыков программирования , скрипты все же нужно писать иногда)), а так действительно они (навыки) не нужны, что отсюда вытекает… Первое место занимает его величество сюжет, пока что… Ну и боевая система и арт, конечно. Кроме того мне бы еще хотелось сделать систему свиданий , по –типу самурайских гаремов, но это мечты. Я уже писал, что это целиком и полностью любительский проект, так что ни на что я не претендую))

0

12

KaVaBUnGO
Раньше, делал на мейкере, правда стебные вещи, типа ” Семь дней в огороде” , крикатурны игры про друзей)) Это первый реально большой и довольно серьезный проект.

0

13

Loil написал(а):

Ну и боевая система и арт, конечно

а вот с этого места поподробнее

0

14

Loil, а на этом RPG_Maker  можно сделать что-то вроде Yu-Gi-Oh! без сюжета или еще чего просто для начала боевку?

0

15

Foxkids
Да, можно)) Вот ссылка на прекрасный ресурс  http://rpgmaker.su/forum.php , там можно Мейкеры скачать, качай сразу два это 2000 ( он простой,  там нет особых наворотов и он лучше всего подходит для начинающих, я сейчас на нем верстаю , поскольку для него в сети готовых спрайтов и тайлов , как грязи в свинарнике) и XP мейкер ( лучший вариант на сегодня) , есть еще VX ( или как-то так, но для него дополнительного софта почти нет, поскольку он последний на сегодняшний день). 

Вот еще такой редактор есть , называется ”Я мастер книг” – название говорящие, позволяет делать книги –игры, быстро и без проблем. Великолепная вещь если хочешь сделать фанфик с большой буквы по любимому аниме. Вот ссылка на форум где он лежит
http://myquest.ru/

0

16

Musatic
С артом проблемы((( Пока есть концепт одного оригинального персонажа и все((

Теперь о боевке. В игре будет три типа атак и три типа защиты . Это естественные, механические и магические. В бою игрок может выбрать одну из трех атака и поставить своему герою одну из трех защит, компьютер делает тоже самое, затем гонг и результат определяется в зависимости от типа атаки , типа защиты и уровней используемых способностей конечно. К примеру механическая атака 100% пробивает естественную защиту, и около 20% магическую и механическую. Это боевка партийная. Теперь о боевке

Глобальная боевка происходит по тому же принципу только участников много и они по клеточкам ходят.

0

17

Loil, спс гляну
три типа: Это естественные, механические и магические. 2 и 3 мне достаточно понятны но вот 1 тип я себе плохо предстовляю

0

18

Затея высосана из коленки,никто кроме вусмерть упоротых или хикки не будет этим заниматься,дальше вашей милой болтовни дело не пойдет.

To Loil

Свернутый текст

Лучше найди себе бабу и тра*ни её ,чем хернёй заниматься

Отредактировано Lucifer (2011-03-26 01:47:29)

0

19

Loil написал(а):

Да, можно))

что то rpgmaker для TCG совсем не подходит (

0

20

проект коммерческий?

0

21

Foxkids
!)Скачай Мейкер ХР, затем найди на ”нейтралке”  раздел ” готовые боевки”  и скачай нужный скрипт для мейкера ( в твоем случае пошаговая тактическая  боевка).
2) Напиши скрипт сам и не так сложно как кажеться.

Oinari
Нет

0

22

Я вот читаю, читаю... и совсем-совсем ничего не понимаю ==
Loil
Если тебе хочется что-то подобное реализовать, то создавай опрос на тему "хотел бы ты присоединиться к проекту?" (далее цели, задачи, средства, каким макаром всё это будет делаться, и желаемый результат). Со всеми, кто ответит "да, хочу и могу" договариваешься в ЛС о встрече или о каком-либо удобном средстве связи, если пересечься в реале не возможно (ася, скайп, агент, телефонные звонки или sms, всё что угодно). Ну, и начинай творить, в общем-то. А простыми бла-бла-бла ты ничего и не начнешь ==
Гомэн, если слишком резко.

0


Вы здесь » Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^ » Творчество » jrpg - давайте это сделаем вместе!