Лохотрон по-японски: они сожрали Новый Год!
       
Остроумный сюрприз получили японские гурманы на этот Новый год от компании Groupon. Просто взгляните на это изображение:

http://i044.radikal.ru/1101/57/45942f51d459.jpg

Да-да, пообещали то, что выше, но счастливые покупатели получали лишь убожество снизу. Приведем несколько фактов, которые позволят вам чуть лучше понять, с чего это СМИ Страны восходящего солнца буквально обглодали Groupon за этот промах.

1) Пищевой набор носил имя Новогоднего, так что множество японских семей получило не самый приятный опыт встречи Нового 2011 года.

2) В описании было заявлено ровно 33 разных деликатеса, достаточных, чтобы накормить компанию из 4-х человек. На деле же оказалось не больше 8, да еще таких скромных, что и в одиночку не насытишься.

3) Цена набора - 256 долларов или 21 тысяча йен.

Виновники божатся, что злого умысла они не имели - дескать количество заказов многократно превысило запланированное, отчего пришлось импровизировать: делить один набор на три-четыре части.

Ага, конечно.

Японские двачеры уже сравнили этот случай с рекламой яств из Макдональдса:

http://i042.radikal.ru/1101/b1/4301cd20ccc3.jpg

Только вот недожаренный и липкий мегамак будет на порядок честнее того, чем "наслаждались" тысячи японских семей 31 декабря минувшего года.

Источник