Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anime For You - Форум сообщества Анимешников ^__^ » Общий Архив » Поиск помощников!


Поиск помощников!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ребята, вот в общем какое дело: я начинающий фандабер (для непосвящённых - человек , занимающийся озвучкой аниме за "спасибо" ). Кто-нибудь вызовется помочь в техчасти озвучки? (например, подгонка её под сабы и устранение такого страшного явления как "белый шум".) Разумеется, сначала нужно вообще проверить жизнеспособность моего голоса, так как многие всё-таки предпочитают слушать дядю Анкорда, Кубыча и др. талантливых личностей. Когда будет решено, можно ли выпускать в свет оное творение, появятся вакансии новых друзей . Очень хочется, конечно, чтобы краш-тест моего войса был пройден.^^

http://rutube.ru/tracks/3636379.html?v= … 7dce40556d Тут 1-я серия драмы "Hitohira" . Уж простите меня за подобный "хостинг".

P.S.
Сразу заметите, что звук где да как.
ICQ : 361872492 - критика и похвалы а также желания помочь будут выслушаны. Но конечное голосование произойдёт в этой темке, общим  подсчётом  "за" и "против". http://monstric.j-net.ru/get/photo/fullsize/119.gif

+2

2

Аськи нет,так что отвечу здесь. ИМХО Без обид,но голос картавый,скучный,монотонный. Для озвучки не подходящий.

0

3

голос чем то похож на тот , что раньше все подряд фильмы иностранные озвучивал), но если с равнивать с персоной в разы лучше(мое мнение),  я за

Отредактировано heralds (2010-10-02 19:32:20)

0

4

Некоторые слова не слышно, погромче нужно) Я за)

Отредактировано Hentaro (2010-10-02 20:21:51)

0

5

Думаю я "за" потенциал несомненно есть. Но предстоит очень много работы.

0

6

Ребята, спасибо за то, что обратили внимание на оную тему. Думаю, каждый начинает с малого, поэтому в первое время, разумеется, будет сложновато. Сам знаю, что сабы нужно чувствовать. Спасибо за поддержку.
PS