Тяжёлые трудовые будни кейоночек
 
    Все анимешники, конечно, знали, что на японском рынке полно стаффа с изображением девчушек из K-ON!. Казалось, ни что уже не может удивить их - бывалых защитников сохранности мозга, ветеранов объективного фронта, бойцов кофе и острых блюд! Ага, щас.
В тот прекрасный день небо было чистое, и ничто не предвещало беды...
Похоже, фанаты отвернулись, рейтинги упали, девушкам пришлось искать новую работу, а Мио... Нет, вам лучше не знать!
http://i064.radikal.ru/1007/8a/899987b95dd2.jpg
Одним майским днём девушки решили, что пора бы им найти работу и хотели устроиться официантками в кафе. Потом решили, что Мио будет страшно. Благо, слава позволила им почти не работать, а только сидеть на входе и пожирать тортики...
Если честно, это всё ложь.
На самом деле с 20 июля девушки официально рекламируют сеть ресторанов некоего Denny. Сам же Denny сказал, что девушки начали работать на него только из-за картинки, изображающей вовсе не персонажей кейона. Но когда изображение стало популярно, он предложил TBS сотрудничество. Ага, так мы ему и поверили.
http://i067.radikal.ru/1007/c4/5ec03506c162.jpg
Картинка была эпичная. Как бы не начали сериал в такой стилистике снимать...
http://i074.radikal.ru/1007/7e/e895dc050db9.jpg
Железная дорога Охми пролегает мимо начальной школы Теосато... А с чего это началась болтовня про железные дороги и начальные школы? Какое отношение это имеет к Кейону? Ну, во-первых, школа Теосато послужила образцом для школы, в которой учатся наши девчушки, а 28 июля будут продавать специальные билеты с изображением мессий.
Вот, кстати, парочка фотографий рая на земле самой школы.
http://i081.radikal.ru/1007/ad/694136089d21.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1007/d2/4ae6707ab1c9.jpg
Всё это смутно что-то напоминает...
Но, конечно, ограничиться такими незначительными заработками девушки не могли. Поэтому они станут символом (маскотом - если хотите) переписи населения префектуры Киото, которая начнётся 1 октября.
Давайте не будем удивляться. Все мы, вроде как, знали, что японцы постоянно используют персонажей аниме в рекламе...
Только вот знаете, переживаний вроде "А вдруг этот ужас доберётся и до нас?" от этого меньше не становится.
     
Источник