Солнце лениво поднялось над горизонтом. Оно то ли от любопытства то ли по старой привычке намеревалось заглянуть в окна чужих домов и объявить всем, что начался еще один трудовой день. Все ниндзя (работавшие без выходных), поднимались на работу, выполнять очередные задания. Не только ниндзя, но и преступники S-класса.
Вообщем обычное утро обычного дня в не очень обычной организации. Акацуки просыпаясь и сонно нашаривая под кроватью тапки, вылезали из кроватей. Кряхтя и еще посапывая, они выстраивались очередью в ванну, в которой на тот момент уже была Конан. Единственная девушка в организации (как бы рано не вставали остальные), в ванной всегда оказывалась первой, было ощущение, что она не выходила оттуда с самого вечера.
К одиннадцати часам, умывшиеся, и поевшие Акацуки, рассаживались на красных диванах в общей гостиной и томно вздыхали, (а точнее задыхались) от скуки. Так происходило каждое воскресенье (единственный свободный день в плотном трудовом графике). В этот раз ничего бы не изменилось, если бы Лидера, с утра, явно вставшего не с той ноги, вдруг не осенило. Когда взбудораженный своей идеей Лидер вбежал в гостиную, все как раз были во власти той самой лени, которая всегда возникает у людей в такое милое и само по себе сонное воскресное утро.
Не обращая внимания на более чем сонный вид своих подопечных, Лидер затараторил:
– Я придумал, я придкмал! Я точно гений, я придумал чем нам заняться в выходной, надо хоть раз развеяться! Кто за то, чтобы пойти всем вместе куда-нибудь?
Акацуки, начавшие понемногу отходить от власти еще не отошедшего сна, заелозили на креслах и диванчиках, обдумывая здравую идею Лидера-самы. Однако идея была оспорена рассудительной Конан, которая догадалась напомнить о том, что они преступники и появление на обществе, тем более всей большой компанией ни к чему хорошему не приведет. С весомым доводом согласились все.
После некоторых раздумий было решено, что раз так, то надо идти туда, где народу совсем нет или вероятность его встретить мала.
– Ну, у кого какие идеи? – неосторожно спросил Лидер
Задать этот вопрос была не самая здравая мысль, потому что Акацуки, оказывается уже давно вынашивали планы обще-организационного отдыха, собираясь собраться всем вместе и пойти куда-нибудь развеяться, (правда, Лидер в расчет не брался). Так что, у каждого были свои идеи, настаивая на которых они готовы были кричать все громче и громче. Спор превратился в обычную кучу-малу. Толпа разбушевавшихся акацушников толкалась, размахивала руками и придавила уже не рыпающегося Итачи, который понял, что это бесполезно. Кое-где виднелись шустро порхающие глиняные птички, и гусеницы под шумок подползающие к сплющенному Учихе. Кисаме прыгал вокруг толпы, из которой его вытолкнули, и размахивал Самехадой, однако его упрямо игнорировали. Лидер понял, что еще немного и станет очень жарко и скорее всего от Аматерасу, т.к. у уже полуживого Итачи дергался глаз.
– ТИХО!!!!! – заорал как мог Пейн
Толпа сразу притихла, только Кисаме намотал, по инерции, еще один круг.
– А давайте в лес на шашлыки! – предложил Тоби
– Это не серьезно, – возразил Лидер.
– Лидер-сама, а плащи с красными облачками это серьезно? – спросил наивный Тоби.
– А вообщем давайте в лес! – погромче сказал Лидер, пока его подопечные не заинтересовались этим крайне щекотливым вопросом.
Здравую идею поддержали почти все. Протестовал только Какузу, сказавший, что это лишние расходы и на этом денег не сколотишь. Однако большинство было «за». На том и порешили.
– мм…А что надо с собой брать? – спросил Дейдара, хлопая наивными голубыми глазами.
– Аа….м….эээ….– Лидер, в походах, (тем более на шашлыки), раньше никогда не участвовал, поэтому ответить сразу не сумел, ситуацию спас оклемавшийся Итачи:
– Нужно мясо, еда, вода…–начал он перечислять
– И спички! – сказал Хидан
– И спички, – повторил Итачи
– Нет, – возразил Лидер,– спичек не надо, Хидан, если что поросишь Итачи, он тебя сам подожжет, – Пейн, как чуткий руководитель, знал все тайные слабости своих подопечных
– А бумага? – спросил Сасори
– Зачем?! – спросили все
– костер разжигать, – невозмутимо отвечал кукольник
– После Итачи тушить придется, а не зазжигать…да…– съязвил подрывник, за что был одарен высокомерным взглядом а-ля я-самый-сильный-крутой-а-вы-все-тупицы.
– Кстати, эээмм…бумага в самом деле может пригодиться, – сказал Лидер, при дамах, не уточняя для каких целей. После некоторых дисскусий все были отправлены собираться.
Зецу притащил два трупа на шашлык и остался в крайнем недоумении, почему никто не согласился, а у Конан лицо после этого зрелища вообще стало цвета своих волос.
– Нишего фы не понимаете, – говорил Зецу, с аппетитом хрустя рукой несостоявшегося шашлыка.
Мясо все же было откопано из холодильника, забитого кроме всего прочего какими-то подозрительными вещами. В морозильник вообще никто давно уже не совался, т.к. там всегда находились наборы внутренностей тех, из кого были сделаны марионетки Сасори. После того, как туда однажды заглянула Конан, она долго пила валерьянку. Так что морозильник никем, кроме Сасори не использовался.
Сами Акацуки собирали вещи в дорогу. И у всех были свои способы их перемещения. Итачи заставил нести свои вещи верного Кисаме, багаж которого составляла только привычная Самехада. Конан собрала с собой столько вещей, что даже усилиями Пейна и кое-каких дзюцу, поднять их не удалось, хотя сама Конан уверяла, что взяла только самое неоходимое! Какудзу слонялся по всей организации, смотря кто сколько взял, и, прижимая к груди кошелек. Хидан упаковал все свои острые и длинные предметы, которые Лидер догадался применить вместо шампуров. После, Хидан молился Джашину и просил его простить себя, если не удасться разнести по бревнышкам весь лес