Вместо вступления.
Каждый раз, когда мы едем в деревню, на дороге в окружении леса мы проезжаем мимо небольшой полянки на повороте в окружении деревьев. Деревья украшены разноцветными ленточками и шариками. Кажется, что здесь царит вечный праздник…
Никто уже не помнит точно, как и когда это произошло…10 лет назад…15…20…но это не важно..
...
- Дорогой, а что мы будем делать завтра?
Она была в белоснежном свадебном платье с небольшими розовыми полосками на подоле. Сегодня она навеки связала свою жизнь с тем. Кого искренне любила, но в ее глазах почему-то была видна грусть.
- Не знаю…Разве это столь важно? Завтра решим, надо жить сегодняшним днем! – и он улыбнулся.
На нем был черный классический костюм, которым он очень гордился, так как достал его за большие деньги через брата. На его лице, с которого обычно не сходила наглая усмешка, виднелась тревога за его внезапно погрустневшую молодую жену.
- Странно…сентябрь, а так холодно – поежился он от холода.
Они шли от небольшой церквушки по направлению к дому родителей невесты, из которого весело звенели голоса гостей, и тамада зазывал кого-то станцевать гопака.
- Любимая, ну хватит уже грустить! Перестань!..В конце-концов..ну подумаешь, потухла венчальная свеча…сквозняк…бывает…эх…Все это глупые суеверия!...
- Не знаю – сказала она еле слышно – может быть…наверно, ты прав…
- Мы собрались здесь…
Было уже темно, когда гости стали понемногу расходиться. Кто-то уходил сам, а кого-то и уносили. К счастью, на праздновании все обошлось без эксцессов. Наконец остались только молодожены, их родители и брат жениха.
- Ну что? По домам? – спросил брат жениха. Сегодня он был за рулем, но все же выпил пару рюмок, - давай, брат, я тебя отвезу.
- Я не один поеду.
- Ну как же…первая брачная ночь…все понимаю – улыбнулся брат жениха.
А она покраснела.
- Ладно…поехали…а то уже темно – и он, взяв за руку свою молодую жену, направился к автомобилю, к старенькой серой «семерке».
- …чтобы почтить память…
- Ты так быстро едешь, здесь же сплошные повороты… - она очень боялась скорости и вся прижалась к своему…уже мужу.
- Не дрейфь! Я эту дорогу знаю, как свои 5 пальцев! С закрытыми глазами могу по ней проехать! Я ж каждый день по ней на работу в город езжу! – брат жениха был заметно весел.
- Дождь пошел…брат, ты бы все же вел поосторожней…
- Кстати, говорят, что дождь на свадьбу это к счастью, – он пропустил мимо ушей замечание брата, - приметы не врут!
- Приметы не врут… - повторила она так, что никто не слышал
Они приближались уже к буквально последним нескольким поворотам, за которыми была прямая дорога.
- А…я тут вспомнил…у меня же еще есть подарок для вас! Сейчас достану…он вот тут…под сиденьем.
- Потом достанешь, следи за дорогой лучше, и так ничего не видно!
- Сейчас…сейчас…а! черт! – он схватился за руль и вдавил педаль тормоза в пол, но было уже поздно, машину было не остановить…
Молния на миг осветила лес и дорогу ярким светом, и грянул гром…
А в доме родителей невесты остановились часы…
- …двух влюбленных.
У седовласого священника из глаз катились слезы, сливаясь с каплями дождя.
- Мне очень трудно говорить…я знал их обоих с самого раннего детства…я крестил их обоих…я же их и венчал…Но я знаю, что там, в другом, в лучшем, мире, они будут вместе, и там они будут жить вечно…
…
- Может...кто-то хочет что-нибудь сказать?
В толпе послышался шепот. «Это брат жениха…он вел ту машину…» - шепнул кто-то кому-то, но через чур громко. Шепот затих.
К могиле подкатили коляску. Ноги человека, сидевшего в ней, кончались обрубками чуть выше того места, где должны быть колени. Он долго молчал, глядя на двойной гроб под ним…наконец, он сказал:
- Тогда тоже был дождь…
…
С тех пор, все молодожены приезжают поклониться этому памятнику двух влюбленных, не доживших даже до своей первой брачной ночи, не переживших день, который связал их навечно, который объединил их в одно целое.
Люди украшают деревья вокруг этой полянки шариками и ленточками, создавая ощущение вечного праздника…на месте вечной скорби.
И жили они недолго, но счастливо…и умерли в один день…